|
|
|
15.02.2007 |
Как подобрать действительно работающий сувенир Горы авторучек с логотипами можно увидеть на любом рабочем столе любого офиса. Авторучки пользуются особой любовью, стоят копейки, их никто не жалеет, иногда их дарят целыми охапками. Но есть ли во всем этом смысл?
| 14.02.2007 |
Цвет виляет брендом Похоже, в наступившем году человечество наконец изживет свою инфантильную страсть к фуксии и переоденется во что-нибудь более респектабельное. (1)
| |
Практика домашних презентаций на вооружении маркетологов Самые разнообразные компании повторно открывают для себя преимущества домашних презентаций. Это «новшество» в области маркетинга было впервые опробовано еще в 50-х годах компанией Tupperware.
| 13.02.2007 |
Хороший рекламщик — с клиентской базой или с дипломом? Рекламный рынок, всегда привлекающий людей умных, творческих, стратегически мыслящих и остроумных, сегодня пришел к пониманию того, что одних этих качеств для дальнейшего движения уже не хватает.
| |
Десять заповедей сайта, внушающего доверие Для обретения и поддержания веб-сайтом доверия среди посетителей и восприятия его в качестве источника объективной информации его создателям необходимо соблюдать ряд требований и постоянно совершенствовать свою точку зрения на данную проблему.
| |
Мировая история троянских сувениров. Несерьезные уроки рекламной политики Реклама правит миром твердой рукой. Она меняет личины, маскируется, делает виражи когда мы яростно машем на нее мухобойкой - уйди назойливая! Она готова притворяться добрым Дедом Морозом и дарить подарки, маскируя это ловким непонятным словом "промоушн".
| 12.02.2007 |
Неуверенное будущее бумажных газет По данным Всемирной газетной ассоциации, за пять лет мировой тираж газет вырос почти на 10%. Правда, в России заметного роста не наблюдается. По мнению экспертов, в связи с появлением новых медиа проблемы возникли не только у российских газет, но и у всех традиционных СМИ.
| 09.02.2007 |
Психологические закономерности восприятия рекламных текстов Без знания психологических закономерностей восприятия рекламы дизайнеру не обойтись, а потому вам нужно ознакомиться хотя бы с основными.
| |
Цвет лидера Как-то один малоизвестный американский дизайнер советовал другому малоизвестному американскому дизайнеру, каким образом нужно выигрывать в конкурсах и тендерах: “Если у тебя возникают сомнения в убедительности своей работы, делай ее красным цветом”.
| |
Как сокращаются ролики. Рекламодатели заказывают укороченную телерекламу Оригинальный способ борьбы с непрекращающимся ростом цен на телерекламу нашли рекламодатели. Вместо традиционных 30-секундных роликов они все активнее размещают в эфире более короткие версии. Это позволяет сэкономить до 30% от стоимости контакта с аудиторией.
| 08.02.2007 |
Особое мнение: Зачем городу маркетинг Не позже чем через пять лет среди российских городов начнется эпоха жесткой конкуренции — в этом сходятся и российские, и зарубежные эксперты. Конкурировать придется за все — за инвестиции, информационные потоки, талантливых преподавателей, врачей, менеджеров и туристов.
| |
Как живет средний класс Компания Profi Online Research опубликовала результаты регулярного исследования образа жизни российских граждан в возрасте от 18 до 45 лет во втором полугодии 2006 года.
| |
Какие российские брэнды имеют перспективы на Западе? У российской экспортной продукции образ не очень изящный: нефть, газ, металлы, лес и удобрения. Но иностранцы готовы покупать и другие товары. Журнал «Секрет фирмы» провел инвентаризацию российских брэндов, имеющих перспективы на Западе.
| 07.02.2007 |
Креатив информационных поводов Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем. Несколько советов о том, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья.
| 06.02.2007 |
Игорь Ганжа о торжестве рекламы над здравым смыслом Купил диск c фильмом «Жара». Включил. Дотерпел до конца. Выбросил. Перед нами очень свежий и очень яркий пример роскошных продаж продукта в отсутствие продукта. То есть обеспеченных исключительно коммуникациями. (1)
| |
Неэтичные методы рекламы и пиара в интернете Работая в интернете, мы ежедневно сталкиваемся с интернет-рекламой и пиаром, использование которых противоречит сетевой этике (получая спам, натыкаясь на всплывающие окна и т.д.). Большое количество посещаемых ресурсов Рунета уже столкнулось с проблемой тайпсквоттинга.
| |
Как убить марку В умелых руках маркетинг способен творить чудеса. Маркетинг способен изменять мировоззрение миллионов людей, создавать целые отрасли экономики, делать людей богатыми. С другой стороны, очень часто плохой маркетинг является источником разочарований.
| 05.02.2007 |
"Собственное PR-агентство": 13 ошибок новичка. Часть 2 Продолжение статьи о наиболее характерных ошибках, которые допускают начинающие руководители и владельцы PR-агентств в первые годы работы.
| |
Фронт и тыл в битве за клиента В сражении за клиентов маркетологи вынуждены искать новые решения и подходы к потребителю. Бизнес все больше ориентируется на клиента, а на маркетинговые службы уже работают целые IT-компании, предлагая «запрограммировать» успешные схемы продаж и помочь выстроить эффективные взаимоотношения с клиентами.
| 02.02.2007 |
Заблуждения, в которые верит большинство Мы уже не верим в черную кошку, но уверены, что от лягушек на руках появляются бородавки, а яичная скорлупа спасет нас от остеопороза. Думаем, что Виагра – панацея от импотенции. "Все это сказки", – доказывают ученые и развенчивают мифы.
| |
Несколько слов о дурацкой рекламе Сегодняшняя реклама все чаще и чаше поражает своей глупостью. Галюциногенные чудо-йогурты, сделанные из какого-то там чудо-молока, заставляют прилетать фей, персики прилипают к стенам. А этот ролик про "Страну цветов" и "Ромашкового принца". Рекламируют, похоже, какой-то наркосодержащий отбеливатель.
| 01.02.2007 |
Женские округлости — двигатель торговли Странно, почему поэты все больше воспевают глаза, волосы, губы, руки (самые дерзкие — грудь и ноги), а вот попы никто из них не касался? Может быть, потому, что тогда эта часть была надежно скрыта от посторонних глаз? Или разгадка в другом? Но рекламисты свои алчные руки протянули и сюда. (7)
| |
"Собственное PR-агентство": 13 ошибок новичка Что делать, если вы решили создать свое агентство «с нуля». Само по себе создание – самое простое. Но вот потом... В статье приводятся наиболее характерные ошибки начинающих руководителей PR-агентств в первые годы работы.
| |
Чековые войны. Х5 превращает кассы в поле конкурентной борьбы Крупнейший российский ритейлер, X5 Retail Group, владеющий сетями “Пятерочка” и “Перекресток”, готов помочь своим поставщикам в конкурентной борьбе. По заказу производителя сотрудники магазинов группы будут вручать образцы его продукции покупателям похожих товаров.
| 31.01.2007 |
Словесные обозначения, нерегистрируемые в качестве товарных знаков Не каждое удачное, с точки зрения маркетинга или креатива, название может быть зарегистрировано. Существует ряд серьезных ограничений, призванных сократить возможность злоупотреблений и недобросовестного использования интеллектуальных «находок» старших правообладателей.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|