Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Красноярский край
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Красноярский край



27.09.2006

Говорим «реклама» – подразумеваем «порнография»
Маркетологи ищут «блестящие» идеи на сайтах ХХХ

Взывая к чувствам
Опыты сенсорного маркетинга на российском рынке

Птичий грипп перекинулся на пиарщиков
Когда пиарщики решают пиарить профессию PR – это серьезно.

26.09.2006

Москва без «Москвы». Компании ждёт насильственный ребрендинг
Меньше чем через полтора года компаниям придётся исключить наименования субъектов федерации из своих названий.

РБК. Рейтинг: Крупнейшие СМИ по объему рекламы в первом полугодии 2006г.
В отличие от рекламодателя, зритель за рекламу платит дважды: отдает свое время и вполне ощутимые деньги.

Томские конфеты уехали в Новосибирск
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» получила за свои работы целую стопку дипломов и 2 первых места на «Днях рекламы в Томске» и Шестом «Сибирском Децибеле».

22.09.2006

РИА "Тройка" из Томска - в тройке лидеров рейтинга креативности
Интерактивная творческая система E-generator.ru подготовила рейтинг наиболее креативных рекламных компаний России. Томское рекламно-информационное агентство «ТРОЙКА» заняло в списке третью позицию

20.09.2006

Быть знаменитым некрасиво…
Экстенсивное развитие бренда приближает его гибель

Догонят и еще раз покажут
Старый добрый телевизионный ролик готовится пережить революцию

19.09.2006

Решительный Рен
«Видео Интернешнл» потеряла рекламный контракт еще с одним крупным телеканалом — «Рен-ТВ». Однако лидерству группы на российском рекламном рынке это не угрожает

Женщины - основная аудитория скрытой в книгах рекламы
Брендов, упоминания которых явно смахивают на PP, в различных произведениях все больше.

18.09.2006

Реклама на обочине. Что будет с мобильной рекламой?
С 1 января 2007 года, когда вступит в действие принятый этим летом закон «О рекламе», мобильные билборды (грузовики с рекламными щитами) окажутся под полным запретом.

16.09.2006

Бойтесь смеяться
Обозреватели телепрограмм, доступных российскому телезрителю, да и все остальные, не лишенные здравого смысла наблюдатели сходятся во мнении о планомерной «дебилизации» телевизионного контента. Иллюстрируют этот процесс обычно рейтингами примитивных реалити-шоу, «юмористических» проектов, сериалов и тому подобных. В октябре все эти популярные жанры сольются в один фонтан черного юмора на новом телеканале.

Поздравь конкурента в рекламе
Щитовая война, которую затеяли «Эльдорадо» и «Техносила», просто детский лепет по сравнению с рекламной перебранкой ведущих автопроизводителей, устроенной ими недавно в печати. Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Все флаги в гости к нам. Интернет-карты NSGB обозначили в штрих-коде весь мир
Египетское Leo Burnett разработало для рекламной компании интернет-карты NSGB принт «по мотивам» штрих-кода. Творческой группе удалось закодировать в нём не одну страну (как обычно бывает), а весь мир.

12.09.2006

"Секреты" тоже продаются...
В преддверии выборов 2007-2008 гг. в России продолжается череда перемен на рынке масс-медиа. За последнее время не раз обсуждались вопросы о переделе отечественных средств массовой информации, который происходит с более-менее явным политическим подтекстом.

Журнальная реклама против насилия от Lowe Bull
16 дней действий против гендерного насилия проходят сейчас во всем мире. Эта акция призвана сплотить общественных активистов, занимающихся данной темой, привлечь внимание общества к проблеме насилия над женщинами.

«Билайн» попал в детективную историю
Призыв прекратить пользоваться услугами одного из крупнейших сотовых операторов – «Билайна» – был поддержан на Урале. В день выступления Мадонны в Москве Екатеринбургское епархиальное управление разместило соответствующее заявление редактора московской православной газеты, а плакаты «Билайна» в метро были заклеены листами с призывом бойкотировать услуги компании.

07.09.2006

Special Events - одна из важнейших составляющих непрямой рекламы
В последние годы событийный маркетинг (Event Marketing) многими компаниями рассматривается как важнейшая составляющая непрямой рекламы.

Рекламисты извиняются перед наркоманами за «Мама чому я урод»
В августе во многих городах Украины, в том числе и в Киеве, появилась довольно конфликтогенная социальная реклама «Мама чому я урод» и «Мама чому я помер». Как сейчас признаются во Всеукраинской ассоциации внешней рекламы, реклама была нацелена не столько на наркоманов, сколько на тех, кто только начинает употреблять наркотики.

Design Barcode — идентифицируйтесь красиво!
В этом году Гран-при в категории в кагетории «Titanium Lions» на «Каннском фестивале рекламы» получила работа неизвестного японского агентства Design Barcode, открывшегося в 2005 году и приславшего на конкурс свою первую идею.

Результаты ежемесячного конкурса на Креативном обозрении Фестиваля "Идея!"
В межфестивальный период креативщикам тоже хочется делиться новыми работами. На сайте Национального фестиваля рекламы «Идея!» (www.idea.ru) авторитетное жюри принимает к обсуждению плакаты и ролики круглый год. И ежемесячно выбирает лучших из лучших.

04.09.2006

Директор РАППС Виктор Левченко:
Объем рынка бизнес-сувениров, по мнению экспертов, сопоставим с объемом рынков PR и радиорекламы и приблизительно равен 11 млрд. рублей (400 млн. долларов).

Разделся и в лес. Средство от комаров рекламируют нудисты
Голые девушки с лукошками на лесной поляне, обнаженный мужчина на охоте в чаще, мягко говоря, не одетый лесоруб с пилой за работой. Что могут рекламировать эти эротичные постеры?

31.08.2006

Закон «О рекламе». Инструкция по применению
Стремлением жить по закону объяснили свое решение провести первую в Екатеринбурге конференцию по практике применения нового закона «О рекламе» ее организаторы, журнал «Эксперт-Урал» и Рекламная служба «Рубин»



Страницы:
1  ...72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год