|
|
|
07.07.2007 |
Что общего между Олимпиадой в Сочи, законом и алкоголем Поскольку спонсором Международного олимпийского комитета является пиво Budweiser, вполне вероятно, что закон "О рекламе" ожидают определенные изменения.
| 06.07.2007 |
Step by step кругом, путь далек лежит… Помните лекарство с волшебным названием «Пердонал»? Неужели не помните? Продавалось на каждом углу лет пять назад. Мало того, что продавалось, рекламировалось активно. Денег ушло... Ну, и где теперь этот пердонал? (1)
| 05.07.2007 |
Сколько стоит клиент Аналитики UnMedia сравнили эффективность поисковой оптимизации и поисковой рекламы в интернете с другими видами рекламы.
| |
MAER GROUP — год на рынке Екатеринбурга и области! В Екатеринбурге прошла конференция, посвященная технологиям привлечения и удержания клиентов на рынке услуг. Партнером проекта выступила компания MAER GROUP. О самых интересных моментах конференции рассказывает руководство компании.
| 04.07.2007 |
РА "Отличное" оказало поддержку федеральному бренду 24 и 29 июня РА "Отличное" оказало поддержку открытию в Екатеринбурге двух новых салонов обуви "TERVOLINA" (1)
| |
Положительный образ пьяного медведя Общественная палата взялась навести глянец на имидж России.
| |
СМИ в регионах больны конформизмом И политическая ангажированность, и политический ступор превращают местную прессу в инструмент манипуляции общественным сознанием, лишая читателей объективной информации, позволяющей сделать осознанный выбор.
| 03.07.2007 |
Самые продаваемые знаменитости Сколько бы не говорили fashion-критики о закате феномена марок от знаменитостей, с каждым сезоном их все больше, они добиваются успеха у покупателей, а следовательно приносят прибыль.
| 02.07.2007 |
Рандеву с реальным покупателем Альтернативные методы изучения потребительских запросов столь же несовершенны, как и традиционные.
| |
Запрос на коммерческое предложение: как реагировать? Как отвечать на запросы потенциальных клиентов? Профессионалы мировой ивент-индустрии признают, что этот вопрос приобрел критическое значение.
| |
Мифы рекламодателей Всякая успешная рекламная кампания – сродни изобретению: это некий новый взгляд на вещи, еще не приходивший никому в голову. Можно повторить подвиг Матросова, но нельзя повторить изобретение Эдисона: сама постановка вопроса абсурдна.
| 29.06.2007 |
Новая поисковая система Рунета Запущена и действует бета-версия поисковой системы GoGo.ru от одного из известнейших российских интернет-брендов, компании Mail.ru. Чтобы сходу выдержать жесткую конкуренцию, в новый сервис были включены функции, не имеющие аналогов среди российских поисковиков. Например, поиск по видео.
| |
На зависть Букину - оригинальные маркетинговые ходы обувных ритейлеров Обувным ритейлерам удалось потеснить вещевые рынки. Теперь им приходится конкурировать друг с другом, и эта борьба обещает быть гораздо более жесткой.
| 28.06.2007 |
Продвижение в стиле virus Пока одни спорят, хорош или нет вирусный маркетинг, другие разрабатывают все новые и новые штаммы бактерий.
| |
Десять приемов маркетинга, которым научили стриптизерши Выходя вечером из клуба, где я оставил все деньги, а осознал причину успеха стриптизерш. Они используют высокоэффективные продажные и маркетинговые технологии.
| |
Как становятся директорами Порой сотрудник, занимающий рядовую должность в компании, даже не подозревает, что от природы наделен лидерскими качествами. Эти способности могут дремать в человеке всю жизнь, но любое состояние изменений способны пробудить их.
| 27.06.2007 |
Клики на ветер Контекстная интернет-реклама становится все популярнее во всем мире, в том числе и в России. Но особую популярность она завоевывает у мошенников.
| |
Региональная пресса и ее проблемы Проблемы с подпиской, кадровый голод, недостаток местных рекламодателей - региональная печать сталкивается с массой "неразрешимых" вопросов. Как она их решает?
| |
Когда люди-брэнды покидали компании Имена некоторых людей неотделимы от названия компании или ее ведущего брэнда. Когда они выходят из бизнеса, он нечасто демонстрирует положительную динамику.
| 26.06.2007 |
Хлеба и зрелищ. Open-air мероприятия Режиссура, подготовка и проведение массовых праздников во всем мире является индустрией. На западе, в отличие от России, мероприятия на открытом воздухе нельзя отнести к низшему ценовому сегменту аудитории.
| |
Процедура открытия филиала В зависимости от сложности бизнес-процессов на вновь открываемом филиале, от финансовых возможностей компании и ряда других причин используют несколько способов сопровождения открытия регионального подразделения.
| |
Руководители основных телеканалов подводят итоги телесезона О том, каким увидели телесезон 2006/2007 первые лица основных телеканалов, о собственных успехах и удачах коллег, неудачах сезона и тревожных тенденциях, а также ожиданиях и планах на телесезон будущий, обозреватель Ъ попросила высказаться руководителей "Первого канала", "России", НТВ, СТС, ТНТ и "РЕН ТВ".
| |
Заканчивается эпоха баннеров Заканчивается эпоха баннеров, всплывающих окон и рекламных "подсказок". Им на смену придут оплаченные спонсорами анимационные ролики, короткие фильмы и даже сериалы.
| 25.06.2007 |
На рынке банкоматов ждут революции На российском рынке банкоматов грядут перемены. Компания Diebold надеется вырваться вперед, поставляя банкоматы Сбербанку и предлагая новейшие модели многофункциональных аппаратов. Однако на стороне ее главного конкурента, компании NCR – 14 лет присутствия в России.
| |
О конфликтных ситуациях в рекламе Нередко из-за установки на здании щитов с названием магазина возникают серьезные конфликты с контролирующими органами по поводу того, являются ли такая наружная вывеска или объемные символы рекламой и должна ли организация получить в этих случаях разрешение на их размещение.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|