|
|
|
25.04.2007 |
Как судиться с прессой Средства массовой информации, подчас злоупотребляя предоставленной свободой слова, наносят ущерб гражданину или организации, распространяя порочащие сведения, не соответствующие действительности. В таких случаях закон предусматривает право пострадавших лиц обратиться в суд с определенными требованиями.
| 24.04.2007 |
Почему RalfRinger от РА отказался RalfRinger досрочно прервал контракт с агентством "Родная Речь". В дальнейшем компания приняла решение осуществлять разработку креативных решений в формате прямого общения с рекламными звездами.
| |
Как использовать подкастинг в маркетинге и PR Подкастинг сегодня у всех на слуху и в прямом, и в переносном смысле этого слова: только в период с 2004 по 2005 количество подкастов в поиске Google hits увеличилось до 100 000 000.
| |
Можно уличить рекламу бытовых товаров во лжи? Некий россиянин решил самостоятельно проделать эксперимент, показанный в известной рекламе Procter & Gamble. Он начистил одну половину куриного яйца зубной пастой Blend-a-med, другую оставил как есть и погрузил яйцо в кислоту. Яйцо растворилось целиком, о чем он и написал P&G гневное письмо. В компании над письмом посмеялись.
| 23.04.2007 |
Как объяснить народу, что жизнь без ипотеки и биржи — это не жизнь Прошлым летом в радиоэфире зазвучала странная песенка “Ру-у-ули рубли-и-и”, завлекавшая граждан на биржу. Этой зимой в эфире Первого канала можно было послушать песни про ипотеку.
| |
Селлеры нишевых каналов приступили к завоеванию рынка Шанс заработать на продаже рекламных возможностей ТВ получили мелкие селлинговые компании. Сейчас они формируют пакеты из нескольких небольших каналов, но наладить стабильные продажи им пока не удается.
| |
Семь отрицательных типов PR-менеджеров и один хороший Галерея типов неэффективных пиарщиков – тех, кто подрывает имидж компаний. И портрет идеального PR-менеджера. Все это поможет найти классного пиарщика.
| |
Глава Publicis Groupe в России Сергей Коптев о направлениях развития рекламного рынка О том, почему альянсы мировых холдингов и независимых игроков российского рынка становятся тенденцией, а также о том, как будет развиваться рекламная индустрия, чей оборот в 2006 году превысил $8 млрд, рассказал председатель совета директоров Publicis Groupe Media и Leo Burnett Group Сергей Коптев.
| 20.04.2007 |
Фильм, фильм и... реклама Или все о преимуществах рекламы на спинках кресел в кинотеатрах.
| |
Девять секретов о рекламе, которым научил Марк Твен Конечно, при жизни Марка Твена, реклама не была развита так, как сейчас. Скорее всего, он даже не предполагал, что некоторые его утверждения могут стать, своего рода, догмами для современного рекламного мира. Но факт остается фактом – классика.
| |
Рекомендации тем, кто приглашает "звезд" для участия в PR-мероприятиях Приглашение звезды для участия в PR-мероприятии или рекламе - дело обычное. Можно сказать, классика жанра. Однако, не всегда это является гарантией успеха. Нередко встречается мнение, что привлечение популярных персон - пустая трата денег.
| |
Про нейминг вроде «У Любаши» Ресторанчики в России часто называют по имени хозяина: «У Любаши» или «У Михалыча». Человеку приятно, что он Михалыч, поэтому человек так и называет свою забегаловку. Все бы ничего, если б у Михалыча не подавали бутерброд из черствого хлеба с засохшей икрой.
| 19.04.2007 |
Как концерн «Калина» создает успешные бренды Необходимость грамотного позиционирования брендов давно стала прописной истиной. Российские бизнесмены привыкли в этом вопросе целиком и полностью опираться на учения о брендинге зарубежных авторов. В концерне «Калина» не стали заимствовать чужой опыт, а разработали собственную технологию создания успешного бренда.
| |
Почему компании пытаются превратить политиков в бренды Российские компании научились обходить запрет на несанкционированное использование политиков и государственных символов в рекламе. В ход идут намеки, обыгрывание фамилий, изображения узнаваемых частей тела и прочие ухищрения.
| 18.04.2007 |
21 ошибка в вирусном маркетинге Проведение вирусных кампаний непростой и трудоёмкий процесс. Поэтому был составлен список самых распространённых ошибок при проведении вирусных кампаний, который снабжен советами, как их избежать.
| |
Торговые форматы будущего По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), объём розничных продаж в Подмосковье за первое полугодие 2006 г. составил 215,3 млрд. руб. Эта же служба отмечает рост рынка в относительном выражении на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что превышает темпы роста в других регионах России.
| 17.04.2007 |
Как превратить покупателей в продавцов Технологии, глобализация и аутсорсинг привели к тому, что качество давно перестало быть залогом конкурентоспособности. Сегодня люди принимают покупательские решения, опираясь на мнение проверенных друзей, коллег и членов семьи.
| |
Самые креативные онлайн-кампании марта В российском интернете проходит любопытная кампания оператора сотовой связи «МегаФон». Она призвана развенчать мифы, связанные с качеством его связи и типичной аудиторией.
| |
10 мифов, мешающих карьере. Руководство для женщин Ни для кого не секрет, что женщинам труднее добиться профессиональных успехов, чем мужчинам. Но зачастую сами женщины совершают определенные промахи и неверные шаги, которые могут помешать их карьере.
| 16.04.2007 |
Что может дать брендам мобильный маркетинг? Один из основных вопросов, часто задаваемых о мобильном маркетинге — как вообще его можно применить. Существует множество маркетинговых продуктов, однако, на сегодняшний день, набор их зачастую ограничивается мобильными купонами или различного рода SMS-голосованиями и розыгрышами.
| |
Глобальное ускорение потребления Мир охватывает болезнь стрессового потребления. Покупатели все чаще требуют новинок. Производители в погоне за спросом теряют прибыль, а качество производимых ими товаров снижается.
| |
За что вы платите деньги своему пиарщику Рынок PR в современной России вполне сложился, сотни агентств соответствующего профиля предлагают свои услуги, тысячи специалистов трудятся в недрах различных компаний и только один из них должен стать ВАШИМ ПИАРЩИКОМ.
| 13.04.2007 |
Про рекламных «советчиков» Судя по результатам проведенного недавно исследования, если вы желаете, чтобы люди заговорили о вашем бренде, следует разместить рекламу на телевидении и в Интернете, однако в отношении товаров для дома данный подход не сработает.
| 12.04.2007 |
Ситауция на рекламном рынке Екатеринбурга Рекламный рынок страны, по оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2006 году достиг $6,5 млрд (прирост 29%). Как отмечает Revolution Group, объем екатеринбургского рынка составил в прошлом году $123 млн (прирост 32%). По-прежнему емким остается сегмент рекламы в прессе (около $50 млн), меньше всего собирает радиореклама (около $10 млн).
| 11.04.2007 |
Продвижение сайтов в зарубежных поисковых системах Львиная доля всего мирового поиска приходится на такие поисковые системы: Google Search, Yahoo! Search и Microsoft Live Search. Эти три американские компании конкурируют между собой в борьбе за главный приз, то есть пользователей, которые пришли за помощью в интернет.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|