Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru


Главная / Инструменты рекламиста / Каталог тендеров / Привлечение спонсоров на III Международный фестиваль Катюша

Тендер:

Привлечение спонсоров на III Международный фестиваль Катюша

город
Москва
актуально до
31.05.2009







Описание работ:


Привлечение спонсорских средств, для проведения Международного Этнокультурного Фестиваля Катюша


Источник финансирования:


Бюджет Союзного государства + спонсорские средства


Место проведения фестиваля: г.Минск Беларусь


Сроки проведения: 4 и 5 июля 2009г


Дополнительная информация:


Предложение актуально

- для рекламных агентств, PR агентств,  частных лиц и компаний.

- поиск компании, которая заинтересована в партнерском участии в Международном культурном мероприятии, с целью продвижение своего бренда и своих услуг и товаров в странах СНГ, России, Республике Беларусь и  дальнем зарубежье.

Оплата: Процент от привлеченных средств для агентов и агентств (заключение договора).

О КОМПАНИИ: Агентство медийных технологий «Матава-Матива» совместно с НП «Историко-культурный центр «Кремлевский стандарт»  и Оргкомитетом Международного Этнокультурного Фестиваля «Катюша» имеют честь предложить вашей компании выступить партнером и спонсором программы
III Международного Этнокультурного Фестиваля «Катюша».

О МЕРОПРИЯТИИ: www.etno-fest.ru










Пакет- «Мини» минимальный спонсорский пакет

Стоимость:  5 000 у.е.

Пакет «Стандарт»

Стоимость:  20 000 у.е.

Пакет «Официальный»

Стоимость:  50 000 у.е.


Пакет «Автопробег»


Стоимость:  60 000 у.е.


Пакет «Партнер» – спонсор с отдельной площадкой на  фестивале

Стоимость: 100 000 у.е.   Количество: 2 пакета

Пакет «Представляющий Партнер»  

Стоимость: 150 000 у.е.  Количество: 1 пакет 









- ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: Программа Фестиваля предусматривает проведение мероприятия на 3 площадках, в течении 2 дней. Руководителям компаний Партнеров предоставляются пригласительные билеты на V.I.P. прием, организованный Оргкомитетом, с участием представителей руководства страны проведения Фестиваля и официальных лиц России.

- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: В дни проведения Фестиваль посетят более 20 тыс.чел.

Аудитория Фестиваля не ограничена по возрасту. Основной состав аудитории делится между молодежью, которую привлекает современная и разнообразная художественная фактура фестиваля, и сознательной взрослой аудиторией - людьми от 30 до 60 лет, со сложившимся собственным мнением, имеющими определенные позитивные цели в жизни, устойчивые привязанности, ценящих профессионализм и творчество,  предусмотрена детская программа и программа для ветеранов ВОВ.

- АНОНС И ОСВЕЩЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ: Афиши, реклама в наземном транспорте, печатные СМИ, телевидение, радио, интернет, посткарты, пресс-конференции.(в России и Республике Беларусь).








Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"