Главная / Инструменты рекламиста / Каталог тендеров / Привлечение спонсоров на III Международный фестиваль Катюша
Тендер:
Привлечение спонсоров на III Международный фестиваль Катюша
город
Москва
актуально до
31.05.2009
Описание работ:
Привлечение спонсорских средств, для проведения Международного Этнокультурного Фестиваля Катюша
Источник финансирования:
Бюджет Союзного государства + спонсорские средства
Место проведения фестиваля: г.Минск Беларусь
Сроки проведения: 4 и 5 июля 2009г
Дополнительная информация:
Предложение актуально
- для рекламных агентств, PR агентств, частных лиц и компаний.
- поиск компании, которая заинтересована в партнерском участии в Международном культурном мероприятии, с целью продвижение своего бренда и своих услуг и товаров в странах СНГ, России, Республике Беларусь и дальнем зарубежье.
Оплата: Процент от привлеченных средств для агентов и агентств (заключение договора).
О КОМПАНИИ: Агентство медийных технологий «Матава-Матива» совместно с НП «Историко-культурный центр «Кремлевский стандарт» и Оргкомитетом Международного Этнокультурного Фестиваля «Катюша» имеют честь предложить вашей компании выступить партнером и спонсором программы IIIМеждународного Этнокультурного Фестиваля «Катюша».
Пакет «Партнер» – спонсор с отдельной площадкой на фестивале
Стоимость: 100 000 у.е.Количество: 2 пакета
Пакет «Представляющий Партнер»
Стоимость: 150 000 у.е. Количество: 1 пакет
- ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: Программа Фестиваля предусматривает проведение мероприятия на 3 площадках, в течении 2 дней. Руководителям компаний Партнеров предоставляются пригласительные билеты на V.I.P. прием, организованный Оргкомитетом, с участием представителей руководства страны проведения Фестиваля и официальных лиц России.
- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: В дни проведения Фестиваль посетят более 20 тыс.чел.
Аудитория Фестиваля не ограничена по возрасту. Основной состав аудитории делится между молодежью, которую привлекает современная и разнообразная художественная фактура фестиваля, и сознательной взрослой аудиторией - людьми от 30 до 60 лет, со сложившимся собственным мнением, имеющими определенные позитивные цели в жизни, устойчивые привязанности, ценящих профессионализм и творчество, предусмотрена детская программа и программа для ветеранов ВОВ.
- АНОНС И ОСВЕЩЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ: Афиши, реклама в наземном транспорте, печатные СМИ, телевидение, радио, интернет, посткарты, пресс-конференции.(в России и Республике Беларусь).