Немецкое отделение Gettyimages.com создало интересный интернет-проект - ideenfriedhof.com - похороны непринятой креативной идеи на виртуальном кладбище.
Рекламный повод, конечно, не в альтруистическом закапывании чужой ненужной идеи, а в утешении, которое предлагает Gettyimages, - в рассматривании новых поступлений ресурса, которые непременно вызовут прилив вдохновения и помогут наплодить большое количество молоденьких, свеженьких, креативненьких идей.
Рекламная кампания нового проекта включала в себя директ-мейл: адресаты рассылки получали элегантный кусочек кладбища и письмо:
"Дорогой Мистер N,
С глубокой печалью мы констатируем смерть вашей идеи. Возлюбленные идеи часто отрываются от мира сего слишком рано, и по чьей бы воле не происходили эти неожиданные прощания, - консультантов, креативных директоров или клиентов, - боль всегда реальна.
Возможно, вам легче будет переносить ваше горе, если вы будете знать что оно разделено другими - тысячи идей умирают каждый день. Присоединяйтесь к нашему большому горюющему сообществу на http://www.ideenfriedhof.com/ и сопереживайте с друзьями о величии ваших идей.
Чтобы утешиться, используйте прилагающийся к письму мемориальный парк , который сделает ваш рабочий стол местом торжественных размышлений.
Вы почувствуете, как горе отпускает вас. У вас впереди - чудесные дни, полные прекрасных идей. Наш онлайн-каталог "Одна жизнь" покажет вам последние и самые важные визуальные тенденции и вдохновит вас на свежие сногсшибательные идеи.
С наилучшими пожеланиями для вашего творческого будущего, Horst Zsifkovits, Вице-президент по продажам в Центральной и Северной Европе"
Увеличить изображение
Сайт - на немецком языке, но навигация интуитивна и понятна, поэтому вы легко можете выбрать надгробный памятник своей отжившей идее, подписать его, послать на небеса картинку, связанную с усопшей, и получить "оттуда" утешение в виде нового каталога изображений "One life".
adworker.ru