Как стало известно, крупнейший мировой производитель жевательной резинки и леденцов - компания Wrigley проводит тендер на $200 млн. на сотрудничество по креативным обязанностям.
В данный момент Wrigley обслуживает агентство Energy BBDO рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. BBDO управляет этим бизнесом в течение 77 лет.
Остальные претенденты: DDB холдинга Omnicom (в Австралии и Новой Зеландии), Leo Burnett холдинга Publicis Groupe (в Канаде и Азии), и Grey холдинга WPP Group (в Азии и Индии).
От Wrigley (Чикаго) пока не поступило никаких комментариев.
Также стало известно, что сотрудничество с агентством MindShare холдинга WPP, управляющее работой со СМИ в компании, признано неэффективным.
Стоит отметить, что чистая прибыль Wrigley за четвертый квартал 2006 года увеличилась на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года из-за роста продаж в Европе и Азии.
adindex.ru