Abbot Mead Vickers .BBDO разработало новую локальную кампанию для Snickers. На британские экраны возвращается звезда сериала «Команда А» — Mr T, сыгравший Барракуду.
Ролик, появившийся в эфире в прошлое воскресенье, всего за три дня просто «влюбил» в себя британцев. По многочисленным признаниям западных блоггеров в нем есть все, что нужно для идеальной рекламы: футбол, шоколад и Mr T на танке.
Сюжет спота обыгрывает ненавистную для многих болельщиков ситуацию — симуляцию игрока на поле. К корчащемуся от боли футболисту на танке подъезжает Mr T и с характерным для актера выговором жестко отчитывает притворщика. Зашвырнув в него батончиком, агрессивный «рефери» удаляется с поля.
Snickers продвигает образ мужчины, основанный на классических гендерных стереотипах: никаких соплей, боец, не чувствующий боли и страха, приемлющий только честную и открытую игру.
Все коммуникации объединены слоганом «Get some nuts» («Получите орехи»).
AMV.BBDO корректирует позиционирование Snickers, с целью увеличить продажи среди мужчин. Отныне брэнд станет мужественным и твердым.
Целевая аудитория новой рекламной кампании — британцы в возрасте от 16 до 44 лет. Masterfoods вкладывает в кампанию £3.5 миллионов.
adme.ru