Агентство Ogilvy & Mather рекламно – коммуникационного холдинга WPP Group на следующей неделе запускает рекламную кампанию для американского оператора кредитных карт American Express. Слоган кампании гласит: «А у вас есть карта?». Слоган последней кампании был: «Моя жизнь. Моя карта».
Наружная реклама, в печати и на телевидении основывается на преимуществах сервиса, который предлагает American Express. Например, American Express дает возможности накапливать очки, если вы заказывает авиа–билеты через Интернет. В первой серии телевизионных рекламных роликов, запущенной в понедельник, рассказывается о сноубордисте Шоуне Уайте.
Что касается рекламы в печати, которая появилась во вторник, в ней American Express задает «каверзные» вопросы, которые начинаются с «Вы…». Например, «Вы прилетаете в Даллас и узнаете, что ваш багаж находится в Узбекистане. Ваша реакция?» или «Довольны ли Вы, что Ваш багаж застрахован?».
В American Express также заявили, что для эффективности кампании они задействовали веб-сайт,
Каков бюджет кампании узнать не удалось. Однако известно, что ежегодно финансовый гигант тратит $400-500 млн. на домашнюю рекламу.
adindex.ru