Рекламная кампания молока Cravendale от W+K London (видео)
11.04.2007
Wieden+Kennedy London разработало оригинальную кампанию по продвижению молока Cravendale.
Коммуникацию характеризует наивная простота. Текст без претензии на изыски, немудренная анимация и незамысловатые сюжеты — брэнд предстает перед аудиторией открытым, чистым, невинным: «Cravendale — это не обычное молоко. Его фильтруют для того, чтобы сделать безупречнее».
Герои роликов попадают в непростые «молочные» передряги. В одном споте они отправляются на молочную ферму Cravendale, потому что в магазине продукт закончился. В другом ролике сражаются за последний стакан молока.
Идея кампании «Milk Matters» (Молоко имеет значение) в чем-то пересекается с последним флайтом Got Milk? «Get the glass» , где семейка Эдачей пытается достать молоко. А стилистика роликов несколько напоминает американскую кампанию другого молочного продукта — мороженого Ben&Jerry's .
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...