Оригинальные вакансии предложила SSL International двадцати тысячам французов. Компания объявила о наборе добровольцев для испытания своих продуктов — презервативов Durex.
Durex приглашает мужчин и женщин, всех возрастов, этнических групп и любой сексуальной ориентации присоединиться к тестовой группе через сайт http://www.durextesteurs.fr/. Для большей объективности компания хочет перемешать формально одиноких людей, женатых и просто пары. С помощью специального он-лайн сервиса, по окончании определенного периода, «сотрудники» Durex отчитаются перед работодателем о том, помогают ли презервативы и игрушки, представленные под данной ТМ, сделать сексуальную жизнь разнообразнее и интереснее.
Рекламная кампания, запущенная на ТВ, уже в первый день собрала на сайте более 2 000 зарегистрировавшихся. Серия роликов вышла под слоганом «Будьте готовы получить работу. Durex приглашает». Сюжеты спотов представляют будничные ситуации, которые обычные люди используют для подготовки к трудоустройству в Durex.
Успех мартовской кампании во Франции был настолько ошеломителен, что 29 марта SSL International начала поиск «испытателей» в соседней Великобритании. И результаты превзошли все самые смелые ожидания: после одного дня трансляции адаптированных спотов на Channel 4, на сайте зарегистрировалось 16 000 соискателей!
Представители Durex уже выказывают приятное удивление: «Да, наша кампания по тестированию презервативов, действительно, зацепила британцев. Мы просто восхищены активностью населения», — говорит Сара-Льюис Хислоп.
Концепция оригинальной кампании разработана McCann, Paris.
adme.ru