Рекламное агентство VML Inc., входящее в состав WPP Group будет распоряжаться бюджетом на онлайн- и интерактивную рекламу Cadbury Schweppes Americas Beverages, одного из мировых лидеров в производстве прохладительных напитков.
По информации Kansas City Business Journal, агентство получило аккаунт еще несколько месяцев назад, тем не менее, факт соглашения был озвучен только сейчас. Размеры бюджета пока не разглашаются.
До передачи аккаунта в VML, обязанности по координированию онлайн-рекламы CadburySchweppesAmericasBeverages были разделены среди нескольких агентств. Согласно соглашению, на VML будут возложены задачи по разработке стратегии продвижения компании через нетрадиционные медиа, развитие веб-сайта и креативное обслуживание в онлайне.
По словам представителей VML, их компания намерена сотрудничать с рекламными агентствами, работающими с Cadbury Schweppes Americas Beverages в других областях, для достижения полной интеграции процесса онлайн-рекламы в общую стратегию продвижения компании. На данный момент CadburySchweppesAmericasBeveragesобслуживают MEC, Young & Rubicam, CliffFreeman, Lairdи Ammo.
В рамках работы над продвижением компании в онлайне, VML будет работать над такими всемирно известными брэндами, как Dr Pepper и 7UP.
На данный момент VML является одной из самых крупных рекламных и маркетинговых компаний в мире, имея подразделения в Нью-Йорке, Сиэтле, Чикаго, Атланте, Лос-Анджелесе, Лондоне и даже в колумбийской Боготе. Всего в структуре VML работает свыше 500 человек. Средиклиентовагентства – Adidas, Burger King, BP/Castrol, Colgate-Palmolive, Wal-Mart и Xerox.
adme.ru