По данным Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций УрФО, на 12 марта в Екатеринбурге зарегистрировано 938 печатных средств массовой информации. Но, по данным рекламной группы «Adinpress», реальное количество изданий, регулярно выходящих в свет, почти в четыре раза меньше.
С целью запуска проекта «Express-монитор», посвященному мониторингу рекламы в прессе, рекламной группой «Adinpress» было проведено исследование рынка печатных СМИ города Екатеринбурга. В течении последних шести месяцев были собраны все местные издания города, выходящие в этот период, а также подробная информация о каждом из них. Задача исследования состояла в том, чтобы выявить работающие редакции изданий (регулярно выпускающее свое издание) и тем самым определить круг СМИ, формирующий рынок прессы Екатеринбурга. Итогом работы стал «Полный каталог печатных СМИ Екатеринбурга» содержащий 259 изданий, с подробной информацией о каждом издании.
Вторая задача исследования состояла в том, чтобы определить, как распределен рекламный бюджет между изданиями города. Для этого были собраны все прайсы изданий, которые предлагают услуги по размещению рекламы на своих страницах (82% от общего числа) и у каждого издания был определен среднемесячный рекламный бюджет. Было выявлено, что совокупный среднемесячный рекламный бюджет в прессе Екатеринбурга составляет 275 млн. рублей, из которых 80% приходится на 60 изданий - они в основном и формируют рынок прессы города Екатеринбурга.
«Adinpress».