Инвестиционный банк Jefferies & Co. повысил прогноз относительно темпов роста мирового рынка интернет-рекламы. Согласно новым данным, расходы компаний на онлайновую рекламу к 2010 году могут превысить $60 млрд, в то время как ранее эксперты Jefferies прогнозировали, что они достигнут лишь $54 млрд.
Инвестиционный банк Jefferies & Co. повысил прогноз относительно темпов роста мирового рынка интернет-рекламы. Согласно новым данным, расходы компаний на онлайновую рекламу к 2010 году могут превысить $60 млрд, в то время как ранее эксперты Jefferies прогнозировали, что они достигнут лишь $54 млрд.
Причиной пересмотра стал не только рост в секторе контекстной рекламы, но и устойчивое развитие в секторе медийной интернет-рекламы.
Также были пересмотрены показатели роста рынка онлайновой рекламы в 2006 году, повысив их с $26 млрд до $30 млрд, что в совокупности на 34% больше показателей предыдущего года, - сообщает MediaPost.
Эксперты Jefferies прогнозируют, что по итогам 2006 финансового года объем сектора контекстной рекламы достигнет $14 млрд, и до 2010 года будет расти темпами примерно в 25% в год. Сектор медийной интернет-рекламы (сегодня он занимает 54% рынка), будет расти до 2010 года темпами примерно 19-20% в год, - предсказывается в докладе. В целом, эти оценки темпов роста рынка совпадают с оценками другой аналитической компании, eMarketer, которые были обнародованы недавно. По прогнозам eMarketer, после трех лет бурного роста, темпы которого превышали 30%, динамика несколько замедлятся – до 19% в год.
Онлайновая реклама все быстрее становится «мейнстримным» маркетинговым каналом, инвестиции в который окупаются, - подчеркивают авторы доклада. В совокупности во всем мире в интернет-рекламу, по данным Jefferies, сегодня вкладывается около $30 млрд, а в США - $16 млрд. Однако, несмотря на этот рост, в США сектор онлайновой рекламы занимает всего лишь 6% совокупного рекламного рынка. Впрочем, по прогнозам Jefferies, к 2010 году на интернет будет приходиться уже 10% совокупных рекламных расходов американских компаний.
adme.ru