Семь крупнейших мировых рекламных агентств, объединились, чтобы создать рекламные ролики к Всемирному дню борьбы с ВИЧ/СПИДом, который с 1 декабря начнут транслировать на MTV по всему миру. Информацию об этом сообщает сегодня MediaGuardian.
Креативным командам агентств развязали руки, дав одну единственную установку: споты должны укоренить в голове аудитории три главных принципа безопасного секса: умеренность, верность и использование презервативов.
В результате получилось 24 спота, среди сюжетов которых есть и совокупляющиеся пальцы, и лысые разбитые головы, и клипы, и детективы, и триллеры. Все ролики доступны для просмотра на сайте StayingAlive.
Гари Голдсмит, CEO Y&R North America, которое представило ролик, в котором представительная пара встречается в кафе и играет в русскую рулетку, отмечает: "Когда дело доходит до секса люди теряют голову. Наша работа — не судить, а лишь напомнить им, что есть вещи, о которых нельзя забывать".
Все агентства, включая такие именитые как Cake, 180 Amsterdam, Wieden & Kennedy 12, Lowe Worldwide, Young & Rubicam and Ogilvy & Mather, работали бесплатно.
http://www.adme.ru/social/2006/11/28/12819.html