Компания Nielsen Media Research опубликовала результаты своего исследования, предметом которого стало воздействие видеорекламы в супермаркетах на покупателей. Nielsen утверждает, что большинство посетителей магазинов с удовольствием смотрит такую рекламу. Более того, зачастую она оказывает сильное влияние на выбор покупаемого продукта, если экран установлен недалеко от соответствующих стеллажей.
Nielsen Media Research проводила свое исследование в 1300 американских магазинов, где установлены экраны компании SignStorey. 68% опрошенных покупателей ответили сотрудникам Nielsen, что реклама в магазинах может повлиять на выбор покупаемого ими товара. Еще 44% заявили, что могут заменить уже выбранный продукт на тот, который рекламируется на экранах в магазине.
В отчете Nielsen говорится, что "телесмотрение" в магазине составляет порядка 44% из 2 миллионов опрошенных покупателей. Кроме того, опрошенные люди в большинстве своем считают оснащенные мониторами супермаркеты более современными и технологичными.
Видеореклама в магазинах — молодой, но быстро развивающийся рекламный носитель. По данным исследовательской компании PQ Media, в США объем рынка такой рекламы достиг в 2005 году $100млн., то есть на 45% больше, чем годом ранее. Но многие эксперты считают эти цифры сильно заниженными. Так, директор по продажам Premier Retail Network уверяет, что его компания только в 2004 году продала рекламы больше чем на $100млн., а в 2005 году продажи выросли на 10%. А объемы продаж других лидеров рынка — SignStorey, InStore Broadcasting Network и Ignition сопоставимы с показателями Premier Retail Network.
Таймураз Цориев
Источник: Media-online.ru