В Северной Каролине появились рекламные носители, основанные на диодной технологии. Теперь послания на щитах могут меняться многократно в течение дня. Первые 12 биллбордов, установленные в Триаде, принадлежат компании Lamar Advertising of Baton Rouge, La.
В отличие от статичных щитов новые конструкции могут показывать объявления шести рекламодателей сразу, изображения которых будут сменяться каждые восемь секунд без поворотов роллера или вспышки.
По мнению генерального директора Fairway Outdoor Advertising в Гринсборо Дэна О’шеа, появление новых технологий — закономерная тенденция отрасли, но она не означает, что количество виниловых поверхностей будет сокращаться.
Причина заключается в стоимости конструкций: традиционный носитель, в зависимости от местоположения и размера, может достигать в цене от $50 тыс. до $100 тыс., использование диодных поверхностей увеличивает их стоимость до $300 тыс.-500 тыс.
Как пояснил представитель Ассоциации наружной рекламы США Стивен Фреитас, в 41 штате США разрешено использование цифровых дисплеев на дорогах, однако новые конструкции могут встретить сопротивление местных властей из-за больших размеров.
Вместе с тем, Стивен Фреитас назвал новую технологию «грандиозной», превосходящей по исполнению традиционную наружную рекламу.
Источник: Outdoor