|
|
|
Дети под онлайн-прицелом производителей продуктов питания |
31.07.2006 |
|
По данным исследования, проведенного фондом Kaiser Family Foundation, 85% фирм-производителей продуктов питания, чьей целевой аудиторией являются дети, рекламируют свою продукцию не только по телевидению, но и на веб-сайтах. Эта информация может быть весьма полезной для высокопоставленных чиновников и всех тех, кто пытается бороться с серьезной проблемой детского ожирения. "Онлайн реклама охватывает меньшее количество потребителей, нежели телевизионная, но она имеет более глубокое и сильное воздействие", - объясняет вице-президент и директор фонда Вики Райдаут. Большинство производителей известных продуктовых марок на своих ресурсах размещает игры для детей, чем возбуждает так называемый "маркетинговый вирус", то есть подстрекает детей вступать в контакт с выпускаемой продукцией и воспринимать ее как "равную себе". Исследование показало: несмотря на то, что заголовки таких сайтов должны содержать предупреждение об использующейся рекламе, это требование выполняется только в 18% случаев. В исследовании были изучены 77 сайтов, которые за вторую четверть прошлого года посетили более 12 млн детей в возрасте от 2 до 11 лет.
Подготовлено ГК "НИККОЛО М" http://www.sovetnik.ru/prnews/world/more/?id=17616
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|