17 февраля 2006 года рекламное агентство Lowe&Partners победило на Международном фестивале рекламы «Эд Спот» во Флоренции (AD SPOT AWARD).
Также смотрите последний ролик украинского сотового оператор DJUICE — «Романтики много не бывает». |
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, телевизионный ролик «Кастинг» (услуга «ДИДЖУС-Дуэт» для услуг мобильной связи ДИДЖУС) был признан лучшим в категории «Услуг связи». В конкурсе было заявлено 150 работ ведущих агентств из 30 стран.
Из заявленных на конкурсе роликов определилось всего 10 победителей (категорий всего 13, но в некоторых категориях победителей не назвали — настолько высоки критерии отбора). На фестивале были представлены 450 работ со всех уголков мира: от Австралии, Бразилии и Перу до Европы, от Северной Америки до Японии.
AD SPOT AWARD — это международный фестиваль рекламы, впервые организованный в 1991 году с целью популяризации и награждения лучших креативных работ как коммерческой, так и социальной сферы. Победа на таком фестивале еще раз подтвердила высокий уровень Lowe&Partners, и показала, что отечественная реклама достойна международных наград, если ее создают настоящие профессионалы.
http://www.adme.ru/creativity/2006/03/15/5551.html