По данным TNS Media Intelligence ежегодные рекламные затраты CBS составляют порядка $130 млн. Презентации назначены на следующую неделю, а окончательное решение ожидается в конце месяца. Однако, Шерил Лодингер — консультант, занимающийся организацией тендера, не подтвердила состав участников, заявив, что официальные результаты станут известны в течение двух ближайших недель.
До настоящего времени медиаобслуживанием телеканалов CBS и UPN занималось агентство Carat. После разделения Viacom и CBS на две независимые компании в состав CBS вошли Showtime, синдикаты King World и Paramount, издательский дом Simon & Schuster Publishing и CBS Digital Media. Тендер на медийное обслуживание, объявленный в январе, включает все эти подразделения CBS.
В задачи победителя будет входить планирование и баинг на общенациональном телевидении, в прессе, на радио и в интернете.
http://www.admarket.ru/main/news/37880