Leo Burnett нашло нестандартный способ размещения рекламы в самолётах.
Рекламировать автомобиль в самолете – непростая задача. Нет большого пространства для размещения печатной рекламы, необходимо быть максимально ненавязчивыми, ведь не всегда приятно в полете лицезреть одну и ту же рекламу, если она раздражает.
Креативная команда Leo Burnett творчески подошла к решению этой проблемы. В качестве носителя выбрали закрывающую иллюминатор шторку, которая в данном случае имитирует крышу машины. На окружающем иллюминатор пространстве изображен автомобиль. Опустив штору, пассажир сможет прочитать рекламное послание FIAT’а.
Оригинальная сама по себе, такая реклама привлечет внимание и хорошо запомнится, ассоциируясь именно с брэндом FIAT.

Наталья Агапова
Клиент: FIAT
Агентство: Leo Burnett
RWR.ru