Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Конференция «Директ-маркетинг в издательском бизнесе» объединила издателей из России, Украины и Беларуси

20.02.2006

9 и 10 февраля в Доме Журналиста прошла ежегодная конференция «Директ-маркетинг в издательском бизнесе».

Организаторы — редакция журнала «Маркетинг PRO» и компания «М-Сити» — подготовили насыщенную программу докладов, которая привлекла к участию в семинаре около двухсот менеджеров издательских домов. Слушателями форума стали не только московские издатели, но и специалисты из Киева, Минска, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Воронежа, Самары, Красноярска, Чебоксар и Нальчика. Мероприятие прошло при поддержке Российской ассоциации директ-маркетинга (РАДМ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП). Партнерами конференции выступили: Агентство «Роспечать», АРСМИ, «Курьер Печати», МААРТ, Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции, «Новости СМИ», Subscribe. ru, Mnogo. ru, Mediaguide, C. News, «Альпина Бизнес Букс».

Задачей конференции было продемонстрировать издательскому сообществу все преимущества директ-маркетинга, как в организации системы подписки, так и в части прямых продаж прессы и книг. За два дня работы форума докладчики охватили все ключевые вопросы, связанные с практикой ДМ в издательском бизнесе.

Созданию эффективной системы прямых коммуникаций с подписчиками были посвящены доклады Эйи Мяннистё (ИД «Юнайтед Магазинс», Финляндия), Василия Богданова («Маркетинг pro»), Натальи Копытиной («Коммерсантъ. Инком-пресс»), топ-менеджеров «Почты России», компаний «Грунер + Яр» и «Бурда Директ». О роли call-центра в привлечении новых подписчиков рассказали Наталья Капралова («Телеконтакт») и Денис Садовский («Горячие линии»). Настоящий ажиотаж вызвал круглый стол на тему редакционной подписки, который провел Александр Гайкалов (Connexions). Высокая степень заинтересованности в этой теме оправданна — редакционная подписка для многих изданий становится основным источником дохода, для кого-то — способом выживания на остроконкурентном рынке. Поэтому организаторы пошли навстречу издателям и продлили работу круглого стола, дав возможность высказаться всем желающим.

На конференции также были рассмотрены различные медиа-каналы, обеспечивающие двустороннюю связь с читателями. Возможности интерактивных мобильных сервисов представил Александр Печерский (iNMotion), директ-маркетинговым преимуществам интернет-каналов посвятили свое выступление Кирилл Чистов и Леонид Николаев (Subscribe. ru). О формировании и применении в издательском бизнесе баз данных рассказали Илья Шагаев («ДМ Базис») и Вячеслав Кадников (NAUMEN). Вячеслав Керов (Hachette Filipacchi Shkulev) поделился опытом увеличения продаж газет и журналов посредством правильно организованных коммуникаций с дистрибьюторами. Вадим Дозорцев (Berner&Stafford) ввел слушателей конференции в особенности внедрения CRM в b2b-изданиях. Вечером 10 февраля конференция завершилась фуршетом, где участники продолжили общение в неформальной обстановке.

Одной из самых обсуждаемых тем конференции стал рекрутинг подписчика. Некоторые докладчики привели свои затраты на привлечение новых подписчиков, и они оказались довольно существенными — от $20 до $100. Однако сами эти издатели посчитали свои вложения оправданными. Если учитывать долгосрочную ценность подписчика и знать, как его удержать, то доля затрат на его привлечение может равняться даже стоимости полугодовой и годовой подписки. Для многих участников форума эта статистика стала настоящим откровением и, во всяком случае, серьезным поводом к пересмотру своих взглядов на бюджетирование подписной кампании.

Успех конференции еще раз показал, что издательский рынок развивается очень интенсивно и потому нуждается в готовых маркетинговых решениях, чья эффективность уже доказана результатами. При этом наибольшее внимание уделяется именно инструментам директ-маркетинга, которые позволяют издателям на долгое время сформировать лояльную аудиторию, иметь с ней надежную обратную связь, совершенствовать потребительский сервис. В 2007 году «Маркетинг PRO» планирует вновь провести ставшую уже традиционной конференцию.

По материалам ГИПП

http://www.pechatnick.com/news/news.phtml?id_news=4963

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год