Общее количество запросов на поиск агентств в 2005 году выросло на 10% по сравнению с 2004 годом. Таким образом, несмотря на существенное увеличение числа передач контрактов и их консолидации, рекламодатели по-прежнему пытаются найти «свое» новое агентство, и в первую очередь это касается медиаагентств.
Количество запросов на поиск медиаагентств выросло за 2005 год на 15% по сравнению с годом ранее, что сделало этот сектор основным. Следующим наиболее быстрорастущим сектором стал поиск агентств «полного цикла» — число подобных запросов увеличилось в прошедшем году на 10%. Агентства других категорий в 2005 году, напротив, стали менее востребованы, что говорит о том, что рекламодатели и консалтинговые фирмы стали больше заинтересованы в получении специализированных услуг.
По популярности среди медиаагентств первое место второй год подряд удерживает Starcom MediaVest. За ним следуют агентства Interpublic Group — Initiative Media и Universal McCann, занимающие, соответственно, второе и третье места. На четвертом месте находится OMD, входящее в Omnicom Group. Относительный рейтинг большинства других медийных агентств в 2005 году понизился, что видно из приведенной ниже таблицы.
Наиболее популярные агентства по данным Adforum.com
Рейтинг 2005 |
Рейтинг 2004 |
Агентство |
1 |
1 |
Starcom MediaVest |
2 |
17 |
Initiative |
3 |
9 |
Universal McCann |
4 |
4 |
OMD |
5 |
2 |
Mediaedge:cia |
6 |
3 |
Carat |
7 |
6 |
MindShare |
8 |
5 |
Optimedia |
9 |
7 |
MediaCom |
10 |
11 |
Zenith Optimedia |
Рейтинг составлен на основании того, сколько раз профили агентств просматривались рекламодателями или консалтинговыми фирмами на сайте AgencyPreview.com.
http://www.admarket.ru/main/news/37397