Донецк продолжает удерживать статус наиболее проблемного города для компаний, работающих на рынке наружной рекламы. Об этом пишет общенациональный еженедельник "Деловая столица".
"Мы разрешаем размещать билборды по мере возможности. К примеру, если они перекрывают памятники архитектуры или расположены слишком близко к другим конструкциям, оператору отказывают. Кроме того, далеко не все компании могут согласовать документы с ГАИ и другими городскими службами. Однако никаких ограничений в приеме первичной документации нет", - говорит руководитель отдела "Рабочий орган по наружной рекламе" КП "Управление генерального плана Донецка" Виталий Краснопер.
В то же время представители рекламных компаний утверждают, что наращивать количество щитов в Донецке весьма проблематично. В центре города получить разрешение на размещение щитов вообще невозможно. Их слова подтверждает и директор по работе с клиентами компании UMM (исследования рынка наружной рекламы) Андрей Руденко, который говорит, что развиваться в городе позволяют очень немногим операторам.
Виталий Краснопер считает, что Донецк и так перенасыщен конструкциями.
"Если в 2004 году поступило чуть более 2 тыс. заявок на установку билбордов, то в прошлом их количество достигло 7 тыс. Причем подавляющее большинство операторов хотят получить места в центральной части", — отметил он.
http://www.ostro.org/shownews.php?id=21585