Агентство DEFA Gruppe выступило креативным партнером "Золотого движка". Оргкомитет премии обратился в агентство в конце лета прошлого года, работа началась с нейминга. Кроме важности и инновационности происходящего, организаторы отдельно подчеркивали доброжелательный тон и даже здоровую иронию, которая может присутствовать в коммуникациях. Поскольку в DEFA Gruppe прекрасно знакомы с задачами создания материалов для продвижения фильмов, общий язык был найден очень быстро. Результатом разработки и стало название "Золотой движок".
Неотъемлемой частью имиджа любой премии являются в равной степени как логотип, так и оригинальная статуэтка-награда. В DEFA Gruppe постарались нарочито избежать полного визуального соответствия одного другому. Хотя, разумеется, в основу положен единый лейтмотив стилизованных шестеренок, символизирующих вечное движение с одной стороны и напоминающих нагромождение бабин киноаппарата с другой.
Также в DEFA Gruppe были разработаны разного рода рекламные материалы конкурса, пригласительные билеты на церемонию и собственно дипломы номинантов.
http://www.sostav.ru/news/2006/02/02/r3/