Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российские рекламщики получили золото на фестивале Epica Awards

27.11.2012

Российские рекламщики Dmitry&Oleg получили золото на международном рекламном фестивале Epica Awards за проект "The Best Recommendation Ever" ("Лучшая рекомендация в истории"). Об этом сообщается на сайте фестиваля.

 
Dmitry&Oleg получили награду в категории "Promotions & Incentives" ("Промоушн и стимулы"). В рамках проекта молодые креаторы Дмитрий Чигирин и Олег Изосимов посетили фестиваль Каннские львы и попросили известных рекламщиков из разных стран написать по букве для их "рекомендации". Из этих букв они сложили фразу "Dmitry&Oleg - лучшие", а также создали свой собственный букварь. В итоге они опросили 33 "рекламных гуру" за семь дней.
 
Помимо Dmitry& Oleg, еще два российские агентства получили серебряные награды. Агентство "Восход" получило два серебра: за проект "Заставь чиновника работать!", сделанный совместно с екатеринбургским информационным агентством "Ура.ру", и за рекламную кампанию "Дракон" для сети ресторанов "Азиатаж". Еще одна серебряная награда досталась агентству BBDO Moscow за принты для WWF.
 
Гран-при в категории "Видео" получило датское агентство M2Film за ролик The Bus, а гран-при в категории "Печатная реклама" - агентство DDB Helsinki за принты для McDonald's. Еще два гран-при - в категориях "Наружная реклама" и "Интерактив" - получили агентство DLKW LOWE за проект Pennies for Life и Leo Burnett Detroit за проект Book Burning Party.
 
Фестиваль Epica Awards проходит с 1987 года. В 2012 году он из европейского фестиваля стал международным. Подведение итогов фестиваля международным жюри из журналистов, пишущих о рекламе, проходило в Париже, а церемония награждения победителей состоится в январе 2013 года в Любляне. Всего на фестиваль было подано 3893 заявки из 62 стран.
 
 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год