Новая рекламная кампания дезодорантов Lynx (в России - Axe) в Австралии транслируется на светодиодных экранах, замаскированных под окна. Ролики на грани приличия можно увидеть, только надев специальные поляризованные очки
Редакция Adweek тут же усмотрела в этой рекламной работе аллюзии, отсылающие к They Live ("Чужие среди нас", 1988 г.) — фантастическому фильму-антиутопии режиссёра Джона Карпентера. Там главные герои тоже видели привычное в совсем ином свете, просто надев солнцезащитные очки. Но что самое главное - изображенный в фильме утопический мир неуемного потребления, к сожалению, как никогда близок современному обществу.
Если Lynx действительно ссылается на They Live, пытаясь таким образом подстегнуть консьюмеризм и увеличить продажи, то назвать рекламу стопроцентным попаданием - сложно. Все-таки - это Австралия. Здесь собственный культурный бэкграунд и собственная киноистория, опираясь на которую и следует говорить с обществом потребления.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...