Итальянские такси предложили пассажирам сыграть в рулетку
05.05.2012
Перед тем как отправиться пассажир такси делал ставку и сообщал о ней водителю.По прибытии на место назначения, если пассажир выигрывал, он получал бесплатный вход в казино и ужин в одном из его ресторанов, если проигрывал, только бесплатный вход. В результате кампании, разработанной AdmCom, Болонья, Италия значимость бренда увеличилась на 20%, количество посещений в казино увеличилось на 14% и на 9% вырасло количество посещений тех, кто пришел в казино впервые.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...