68% маркетологов намерены повысить свои усилия в поисковом продвижении и главным образом в SEO, выяснила исследовательская компания Social Media Examiner.
20% респондентов сообщили, что не планируют менять размеры временных, трудовых и финансовых затрат на кампании в поиске.
10% опрошенных собираются либо меньше использовать SEO, либо продолжать полностью отказываться от поискового продвижения, как они делают это в настоящий момент.
По заключению Social Media Examiner, маркетологи, упорно отказывающиеся от поискового продвижения, теряют доступ к 90% потребителей. Именно столько покупателей предварительно изучает товар, используя поисковые системы.
О компаниях, не использующих или неправильно использующих технологии поисковой оптимизации, их потенциальные клиенты могут просто не узнать.
Итак, SEO является одной из основных статей расходов в «интернетнаправленных» бюджетах компаний на 2012 г. Одной из основных, но есть и другие.
Согласно результатам того же исследования, 61% маркетологов из сферы малого и среднего бизнеса признались, что собираются повысить вложения в маркетинг по электронной почте.
По данным исследования, проведённого Kelton Research and PointRoll, 79% компаний готовы повысить свои инвестиции в SMM. Ещё 16% не собираются изменять размеры своих кампаний в социальных сетях.
37% компаний намерены увеличить расходы на контекстную рекламу. 55% не собираются менять свои расходы на контекст в обозримом будущем.
Вывод, к которому пришли аналитики обеих компаний: маркетологи готовы вкладывать силы и деньги сразу в несколько каналов продвижения брендов: в поиск, в соцсети, в рекламу, в Email-маркетинг.
Источник: seonews.ru