Реклама в Интернете — быстрорастущий рынок, который повторяет российский путь развития, уверен владелец United Media Holding бизнесмен Борис Ложкин.
Несмотря на то, что доля интернета в рекламных затратах украинских компаний пока ничтожно мала, этот рынок будет стремительно расти. Такое мнение в ходе встречи с интернет-предпринимателями в инкубаторе EastLabs высказал президент United Media Holding Борис Ложкин.
"Доля интернета в общих рекламных расходах в 2011 году по нашим оценкам составляет меньше 3%. В этом году, дай Бог, чтобы медийка составила 35 миллионов", — сказал Ложкин.
"По контекстной рекламе ситуация еще сложнее, потому что Google, например, не открывает статистику по точному количеству денег, которые размещаются в контекте, как, кстати, и Яндекс. Но предположительно, что денег там будет больше. В любом случае мы говорим о крайне незначительных суммах. Например, в России в 2011 году размер трат на Интернет составляет примерно 11%, то есть почти в 3-4 раза больше", — отметил инвестор.
Ложкин считает, что украинский рынок будет повторять российский тренд.
"Мы рассчитываем,что в среднем сценарии интернет в Украине должен расти минимум на 50-60% в год. Думаю, что соответственно года через 4-5 мы преодолеем отметку в 10 % от рекламных расходов, доля интернета. К тому моменту Россия достигнет 15-18%, но будет еще куда двигаться", — сказал Ложкин.
Как писало "Дело", в конце фервраля медиагруппы United Media Holding, KP Media и Медиа Группа Украина объявили о создании компании United Online Ventures, куда войдут крупнейшие украинские порталы. Это решение, как пояснил Ложкин, мотивировано необходимостью противостоять зарубежным конкурентам, которые демпингуют на рынке интернет-рекламы.
gipp.ru