Героиня сериала "Отчаянные домохозяйки" рекламирует машины |
Американские сценаристы и актеры призывают принять кодекс, который определит правила размещения скрытой рекламы товаров в телевизионных сериалах.
Представители профсоюзов говорят, что в последнее время значительно возросло количество скрытой рекламы в телевизионных реалити-шоу и сериалах в обмен на деньги и услуги.
Скрытая реклама продуктов теперь все чаще вплетается в канву сценария.
Специалисты в области рекламы считают, что эта тенденция на телевидении будет расти, так как многие зрители предпочитают записывать телепрограммы и вырезать из них обычные рекламные блоки.
Принятие кодекса, по мнению профсоюзов, позволит актерам, сценаристам и режиссерам влиять на то, как размещается такая скрытая реклама.
Представители американской Гильдия сценаристов и Гильдии киноактеров настаивают на том, чтобы условия таких рекламных сделок оглашались перед заключением контрактов.
Хитрая реклама
Скрытая реклама товаров существует в кино уже давно. Но теперь она все чаще используется и на телевидении.
Хотя в некоторых странах, например в Великобритании, скрытая реклама на телевидении запрещена. Однако работники телевидения не исключают, что существующие ограничения могут быть скоро отменены.
В американском реалити-шоу The Apprentice (русским аналогом стало шоу "Кандидат") были серии, в которых претендентам нужно было работать со спонсорами.
А в популярном сериале Desperate Housewives ("Отчаянные домохозяйки") одна из главных героинь Габриэлла, которую играет Эва Лангория, работает моделью и рекламирует автомобили "Бьюик ".
Профсоюзы говорят, что если студии не примут меры, чтобы упорядочить процесс размещения рекламы в сериалах, то они будут вынуждены обратиться в соответствующие органы.
Они хотят, чтобы зрителей предупреждали, что им будет показана скрытая реклама.
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_4436000/4436964.stm