Ранее о подобном принципе «просмотр по требованию» объявило подразделение Walt Disney, компания ABC, предложившая пользователям закачивать сериалы «Остаться в живых» и «Отчаянные домохозяйки» по 1,99 доллара за серию без рекламы.
«Просмотр по требованию» уже практиковался некоторое время в различных сетях платного кабельного телевидения. Сейчас на этот принцип обратили внимание крупные вещательные корпорации. Различные цифровые устройства для записи, как например TiVo, позволяют зрителям записывать программы и просматривать их, минуя рекламу.
Сейчас же NBC и CBS предлагают телезрителю свои наиболее популярные продукты зрителю на следующий день после премьеры по обычному ТВ. Компании планируют воплотить свое решение в жизнь в начале 2006 года.
http://www.admarket.ru/main/news/35142