В петиции профессоров говорится, что реклама «вмешивается» в отношения между врачами и пациентами, что приводит к тому, что последние требуют выписать им рекламируемое лекарство. Вследствие этого докторам приходится затрачивать значительное количество времени, чтобы объяснять своим больным, почему рекламируемые лекарства не являются для них лучшим выбором.
В документе утверждается, что реклама лекарств «по своей сути является вводящей в заблуждение», так как построена в основном на эмоциях и диалогах, а не на конкретных фактах. Поэтому, реклама лекарств, продающихся без рецепта, не имеет права на существование, по крайней мере, то тех пор, пока она не получит полного одобрения со стороны FDA. Кроме того, реклама должна носить обучающий, а не эмоциональный характер, что невозможно на радио и телевидении. В связи с этим специалисты-медики считают, что рекламные ролики лекарств в вещательных СМИ должны быть запрещены.
http://www.admarket.ru/main/news/34940