В США придумали новый рекламоноситель, известный многим из нас со школьной скамьи.
Перед вами анимированная книжка Flippies. Посмотреть, как это выглядит в действии можно на официальном сайте. |
Многие в детстве рисовали на полях тетради незатейливые рисунки с изображением человечков, которые делали шаг-второй на каждой из следующих страниц. Если быстро просматривать все листы создавалось подобие мультфильма. Анимированные картинки, мультяшки, «тетрадные гонялки» — общепринятого названия в России этому невинному детскому развлечению не нашлось.
Такие мини-книжки, известные как «флип букс» (flip books), были изобретены в США ещё 123 года назад. На прошлой неделе стало известно, что компания «Флиппис» (Flippies) из Нью-Йорка решила возродить этот формат простейшего мультимедиа в качестве необычного рекламоносителя, который, по задумке, может стать хорошим дополнением к любой рекламной кампании, рассчитанной на детей.
Клиентам предлагается разместить на мини-книжки своё рекламное сообщение, причём в двух экземплярах. После пролистывания флип-книги, её можно перевернуть и посмотреть уже на обратной стороне страниц ещё один сюжет.
В компании считают, что во времена высокотехнологичных и сложных интерактивных мультимедиа, простота и доступность флип-книжек обязательно будет оценена рекламодателями.
Посмотреть, как это выглядит в действии можно на официальном сайте Flippies
Источник: RwR