Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«062-Реклама» довольно результатами 2009 года

23.01.2010
Петербургское агентство «062-Реклама» фиксирует увеличение количества размещений на 150% по итогам 2009 года. Рынок транзитной рекламы в кризисном 2009 году продемонстрировал большую устойчивость по сравнению с другими основными медиа-отраслями (пресса, статичный outdoor, ТВ, Радио). Несмотря на снижение оборота (от 10%) был поддержан и преумножен интерес рекламодателя к рекламе на транспорте. Минимальное падение оборота – результат успешно реализуемой антикризисной программы. В ее основе – введение новой системы продаж, формирование предложений, полностью отвечающих требованиям современного рекламодателя (краткосрочные размещения, максимально четкое таргетирование с помощью бюджетных форматов, новые предложения), активное продвижение медиаресурса, привлечение широкого круга рекламодателей. Новая система продаж, введенная агентством в начале года, создавалась с учетом западных стандартов: автобус перестал быть единицей размещения, на его место пришла поверхность борта (правого, левого или заднего). Т.о., сегодня вместо бортов 4000 автобусов, к продаже представлены 12 000 их поверхностей, варианты размещения на которых клиент может комбинировать. Для удобства рекламодателя составлен лист специальных предложений – описание форматов Adback (постер на заднем борту), на втором месте – сайд-постер (размещение на правом борту), «билборды на колесах» (постер на левом борту). Стоимость новых видов размещения формировалась с учетом возможностей рекламодателя, оказавшегося в условиях финансовой нестабильности. Приемлемая стоимость размещения рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге была воспринята с энтузиазмом как локальными организациями (средний, малый бизнес), так и крупными международными компаниями. В результате произошла качественная реструктуризация портфеля рекламодателей: в 2009 году 70% заказов поступали напрямую от компаний (в том числе, зарубежных), 30% - от рекламных агентств. В прошлом году картина была зеркально противоположная. Для клиентов, ищущих новые маркетинговые решения и привыкших использовать каждый медиа-ресурс на 100%, были расширены привычные форматы: Adback (постер на заднем борту) – до максимальных 6 кв.м, полная оклейка борта – до максимальных 50 кв.м. VIP-оклейка автобусов стала незаменимым инструментом для проведения ярких имиджевых кампаний. Популярность транзитной рекламы в Санкт-Петербурге иллюстрируется растущим объемом продаж. Самым востребованным форматом размещения в 2009 году стал Adback (постер на заднем борту), на втором месте – сайд-постер (постер на правом борту), на третьем – «билборд на колесах» (постер на левом борту), на четвертом – полная оклейка. Среди локальных рекламодателей традиционно был популярен indoor медиа-ресурс: внутрисалонные стикеры. Заполненность поверхностей, в среднем, составляла 30%. Состав рекламодателей в общей массе практически не изменился. Как уже говорилось, значительный интерес к рекламе на транспорте в 2009 году стал проявлять локальный средний и малый бизнес: туристические компании, спортивные клубы, учебные заведения, автоцентры, информационные и печатные издания. Было реализовано значительное количество размещение анонсов концертов (BackstreetBoys, «Король и Шут», «Машина времени»), спектаклей (Мариинский театр), выставок, фильмов («Безумный спецназ»). По сравнению с прошлым годом усилили активность финансовый и фармацевтический сектора бизнеса, а также отрасль общественного питания. Среди размещаемых в 2009 году брендов - Nokia, Media Markt, Ikea, Cosmopolitan, United Colors of Benetton, Mango, Reima, TELE 2, «Билайн», Yota, Skynet Telecom, «Буквоед», «Акбар», «Япоша», «ТОТО», Coldrex, «Банк Авангард», «МДМ Банк», Prosto, «Мебель Сити», «Ароматный мир», «Балтийская жемчужина», «Банк Кредит Москва», «Сбербанк», «Момент», «Гермент», «Балтийский банк», «Инвестбанк», «Кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской», «Матрица», «Телемакс», «Техношок», «Экзо», «Очаково», «Спектр», «Скандинавия» и др. TOP-12 товаров и услуг, рекламируемых на транспорте в 2009 году: 1. фармацевтические компании (аптеки и лекарства) 2. одежда (ритейл и бренды) 3. банки/строительные магазины 4. турфирмы 5. учебные заведения 6. выставки 7. автоцентры 8. спортклубы 9. торгово-развлекательные комплексы 10. строительные компании 11. телекоммуникационные компании 12. общественное питание (рестораны, кафе) С точки зрения продвижения отрасли и ее формирования главным событием 2009 года стал V Съезд транзитной рекламы, международная деловая конференция в области рекламы на транспорте, идеологом и организатором которой является «062-Реклама». В 2009 году мероприятие проходило в Санкт-Петербурге и собрало около 200 специалистов из России, СНГ, Европы и США. Среди тем, вызвавших особый интерес аудитории, – новейшие разработки в области исследований рекламы на транспорте и данные по эффективности проведенной кампании, представленные рекламодателем. Интерес к мнению рекламодателя впоследствии был поддержан проектом, получившим название «Лаборатория рекламодателя» и включающим замеры эффективности, представленные в цифрах и фактах клиентами агентства. О том, какие задачи решает реклама на транспорте в маркетинговой стратегии по продвижению товаров и услуг, какие форматы и их комбинации, по мнению рекламодателей, являются наиболее эффективными можно узнать из первого периодического электронного отраслевого издания «Вестник транзитной рекламы», выпускаемого агентством. Еще одним успешным проектом стала акция Creative Bus, проводимая совместно с ведущими креативными агентствами Санкт-Петербурга в течение уходящего года и получившая продолжение в 2010 году. Согласно результатам исследований, креатив в рекламе на транспорте значительно повышает эффективность размещения. Цель акции – привлечь внимание к универсальным возможностям, которые предоставляет транспорт с точки зрения творческого подхода при разработке макета. Жизнеспособность антикризисной программы, разработанной агентством, подтвердилась, в том числе, успешной ее востребованностью на локальных рынках транзитной рекламы. Новые форматы (сайд-постер, «билборды на колесах», ADback), впервые предложенные «062-Реклама», стали частью системы продаж во многих других компаниях-операторах не только в Санкт-Петербурге, но и многих других городах РФ, способствуя повышению востребованности медианосителя на федеральном уровне.

Transit Media Group

Рекламное агентство
адрес:495, Москва, ул. Красносельская, 2/1/4
телефон: (495) 980 90 40, (812) 325 1545
факс:(812) 325 1545
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Transit Media Group - Новости ( 65 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год