|
|
|
Новинки от «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» |
19.06.2009 |
|
Заботясь о своих партнерах и читателях, журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» с удовольствием разрабатывает новые интересные предложения и формы размещения информации.
Среди последних предложений – «Тематический кроссворд» и новый формат размещения частных объявлений.
Что особенно любят читатели в ТЕЛЕГИДЕ?
Конечно, КРОССВОРД! Трудно поспорить с тем, что решение кроссвордов и прочих головоломок – дело очень увлекательное. Ломая голову над очередным кроссвордным шедевром, читатели создают себе положительные эмоции и хорошее настроение.
С помощью ТЕМАТИЧЕСКОГО КРОССВОРДА можно загадать самые уникальные особенности товара или услуги. В форме игры читатель откроет их для себя и запомнит очень надолго. Стандартное время контакта с рекламным сообщением от нескольких секунд увеличивается минимум до 20 мин. Привлекательность рекламного средства - словесной головоломки – повышает заинтересованность потребителя, следовательно, и эффективность рекламы!
Размещая частное объявление в «ТЕЛЕНЕДЕЛЕ», можно выделить его жирным шрифтом, рамкой и цветным фоном! Словом все то, что сможет максимально выделить рекламное объявление и привлечь внимание. Такое объявление более эффективно по сравнению с обычным.
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»! Живи по полной программе!
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|