Цель рекламной кампании – представить Церковь обществу накануне выборов. Об этом заявила пресс-секретарь архиепископской канцелярии Аннели Дуфва. «Мы не стремимся привлечь новых членов, мы информируем людей о Церкви и о том, что она может предложить», — сказала Аннели Дуфва.
Поясним, что 18 сентября в Швеции начнутся выборы, на которых верующим предстоит избрать церковное руководство местного, регионального и национального ранга. В голосовании могут принимать участие все прихожане старше 16 лет (их насчитывается 7,2 млн человек). Тем не менее, на прошлых выборах 2001 года проголосовало лишь 14% избирателей, поэтому рекламная кампания нацелена прежде всего на повышение избирательной активности верующих.
На предстоящих выборах будут избраны приходские советы, лидеры ассоциаций приходов, советы приходов, епархиальные советы и высший руководящий орган Церкви Швеции — ассамблея. Кандидаты избираются на индивидуальной основе, хотя многие из них представляют те или иные политические партии. Всего в этом году на руководящие церковные посты разных уровней выдвигаются 47 тыс. человек.
Отметим, что рекламная кампания пройдет преимущественно в печатной прессе. Рекламные объявления размером с целую полосу появятся в 67 шведских газетах.
http://www.admarket.ru/main/news/33454