На сегодняшний день между Ассоциацией наружной рекламы и Министерством Украины по делам семьи, молодежи и спорта существует договоренность о проведении широкомасштабной социальной акции осенью текущего года. Сегодня разрабатывается проект и концепция этой акции. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в Ассоциации наружной рекламы.
Таким образом, отмечают в Ассоциации, существует социальный заказ на интересную, непривычную социальную рекламу, имеются эксперты в этой области, и в будущем качественная социальная реклама станет неотъемлемым атрибутом жизни в столице.
Как сообщалось в сети ЛІГАБізнесІнформ, Министр Украины по делам молодежи и спорта Юрий Павленко позитивно воспринял акцию Ассоциации наружной рекламы Украины "Кохаймося!", которая проходила в Киеве и нескольких других городах Украины на протяжении июля-августа 2005 года. В акции было задействовано 4 сюжета на 700 постерах (щитах). Сюжеты будут присутствовать на улицах столицы до конца сентября текущего года.
http://www.liga.net/news/157448.html