|
|
|
Детские игры от Grey Moscow и P&G |
23.06.2008 |
|
Рекламное агентство Grey Moscow разработало рекламную кампанию в рамках глобального запуска принципиально нового продукта в линейке Comet (Procter&Gamble).


Grey Moscow и P&G лаконично сообщают молодым мамам, что Comet 24/7 Уход дезинфицирует и сохраняет чистоту туалета. С таким чистящим средством можно не беспокоиться о том, где играет ребенок.


Рекламная кампания стартовала 1 июня и включает в себя размещение в женских журналах на территории РФ, метро-стикеры в Москве и сити-форматы (автобусные остановки) в городах-миллионниках.

Над проектом работали:
Креативный директор: Майк Гибсон
Арт-директор: Лана Катаева
Копирайтер: Ильдар Агапов
Эккаунт-директор: Надежда Мирошниченко
Эккаунт-супервайзер: Татьяна Валуева
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|