|
|
|
«Деловой квартал» выходит тиражом 45 000 |
03.03.2008 |
|
Рост тиража - это следствие высокой оценки издания читателем. По результатам исследований аудитории журнала, региональный контент, является наиболее значимой характеристикой при выборе бизнес-издания. Информационная модель «Делового квартала» построена на событиях и трендах конкретного города.
«Рост тиражей отражает успешность выбранной нами бизнес-модели, системы распространения (платная целевая подписка) и информационной модели журнала - комментирует Олег Лазарев, директор сети журналов «Деловой квартал». – В 2008г. мы планируем запустить «Деловой квартал» в Казани и Перми и увеличить совокупный тираж Сети до 70 000 экземпляров».
rwr.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|