Игра «Death Track: Возрождение» представляет собой аркадные гонки со стрельбой, сочетающие в себе динамичность рейсинга и азартность шутера. Мощные автомобили, всемирная слава, яркие ожесточенные схватки, стрельба и погони, в которых принимают участие известные пилоты, привлекают не только виртуальных гонщиков, но и реальных рекламодателей.

Главный герой – начинающий гонщик, который принимает участие в самом популярном шоу планеты – гонках без правил. Машина игрока оборудована не только мощным двигателем, но и смертоносным оружием, и, чтобы победить, вам необходимо научиться им пользоваться. Гонка состоит из 10 этапов, проходящих в крупнейших городах мира – теперь заброшенных и полуразрушенных (Бангкок, Ватикан, Лондон, Москва, Нью-Йорк, Париж, Прага, Сан-Диего, Стамбул и Токио). В соревнования вступают 10 гонщиков, однако с каждым новым этапом их становится все меньше и меньше – в ход чемпионата вмешивается череда таинственных несчастных случаев.

Реклама оператора сотовой связи «МегаФон» органично интегрирована в игру и размещена на специально подготовленных для этого разработчиками информационных площадках. Особенности данной компьютерной игры позволили показать пользователям не только традиционные, привычные по обычной жизни виды рекламы, но и совершенно фантастические переливающиеся неоном 3D -проекции с рекламой оператора.

Дополняют общую картину рекламного присутствия специальные биллборды вдоль гоночных трасс, а также динамические спонсорские заставки клиента перед телевизионными программами, которые будут транслироваться в игре. Кроме этого, среди скоростных болидов, составляющих автопарк игры, присутствует также сверхсовременная машина, брендированная символикой и фирменными цветами «МегаФона». Именно эта машина по умолчанию предоставляется игроку в начале игры.

В сам диск с игрой будет вложен буклет «МегаФона» с актуальной информацией о новых предложениях компании. Стоит отметить, что стилистика внутриигровой рекламы «МегаФона» перекликается с рекламой компании, в данный момент транслирующейся в реальной жизни.

Нельзя не сказать, что выход в свет игры «Death Track: Возрождение» стал не только заметным событием для российских поклонников компьютерных развлечений, но и значительным событием на отечественном рекламном рынке.