Акция агентства AERO, ставшая отправной точкой для российской части кампании по перезапуску бренда Lucia, задела творческую жилку каждого пойманного промоутерами курильщика. Объектом для художественного выражения стал дым.
Дым – ключевая особенность новых сигарет Lucia. Во-первых, его стилизованное изображение – основа дизайна новой пачки. А во-вторых, они сделаны по специальной технологии Less Smoke Smell, снижающей количество дыма и ядреность его запаха.

Всего в акции приняло участие 20 тысяч человек. Она проходила в 30 крупных торгово-разлекательных центрах, а также в 50 популярных отелях, кафе и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. В ходе акции участникам предлагалось нарисовать на компьютерном планшете сотканный из дыма цветок – основной элемент нового визуального стиля Lucia. Специально разработанное программное обеспечение обрабатывало полученные с планшета данные, выводя их на экран в виде стилизованной картинки.

Все работы были размещены на сайте бренда Lucia (www.lss.ru ), а посетители выбирали среди них лучшие. Сбор и обработка данных об участниках проводились в режиме реального времени.
Кампания проходит в рамках мирового перезапуска бренда, общая концепция которого разработана европейским отделением агентств Saatchi & Saatchi и Dragon Rouge. Aero осуществляет российскую локализацию ребрендинга.