Рекламное бюро C-Mind (Creative Mind bureau) и коммуникационное агентство PartyMaster в ноябре заключили соглашение о стратегическом партнёрстве.


Как рассказали AdLife.spb.ru в C-Mind, этот альянс стал логическим продолжением давнего сотрудничества и дружбы Микаэля Аскерова, генерального директора C-Mind и Виталия Ерошени, продюсера Comedy Club Piter Style и по совместительству генерального директора PartyMaster. У компаний уже был опыт совместной работы, например, на недавнем презентации журнала «Русская жизнь».
На данном этапе агентства отказались от идеи объединения в одну компанию, хотя говорят, что в будущем объединение возможно произойдет.
Сейчас же Creative Mind bureau и PartyMaster остаются двумя самостоятельными, равноправными организациями. При этом C-Mind оказывает услуги в области рекламы, маркетинга, PR и дизайна. PartyMaster же сосредоточено в большей степени на эвентах.
«Если нашим клиентам будут необходимы event-услуги, то мы предложим им работать с нашим партнерам PartyMaster. Если же клиентам PartyMaster потребуется разработка, например, фирменного стиля, то этим, скорее всего, займутся наши дизайнеры», - пояснили схему сотрудничества в C-Mind.
adlife.spb.ru