Компания JT International расширяет продуктовую линейку марки Camel, выпуская новые сигареты Camel Natural Flavor. С ноября этого года сигареты продаются в Петербурге, который был выбран для тестового запуска марки в России.
Как рассказали AdLife.spb.ru в JTI, сигареты Camel Natural Flavor произведены из цельного табачного листа, а отсутствие ароматизирующих добавок позволяет раскрыть истинный мягкий вкус высококачественного табака, на что и сделана ставка в рекламной кампании новой торговой марки.
Упаковка Camel Natural Flavor была разработана английским креативным агентством Nude Brand Creation.

К настоящему времени Camel Natural Flavor запущен уже в 25 странах. Петербург был выбран в качестве города для тестового запуска новой торговой марки в России, так как «это очень продвинутый в смысле новинок город», отметили в компании.
«Петербург не такой большой, как Москва, однако он четко следует последним тенденциям, в том числе в моде и всякого рода новшествах. К тому же в Петербурге у нас есть хорошая сильная база и слаженная команда, что будет способствовать выводу торговой марки на рынок», - пояснили в JTI.
Camel Natural Flavor позиционируется в престижном сегменте (по классификации компании к этому сегменту относятся сигареты стоимостью 29+), максимальная розничная цена сигарет составит 37 рублей.

Новая марка производится на фабрике «Петро» в Петербурге. Запуск будет поддерживаться рекламной кампанией, которая начнется в декабре и продлится в течение месяца. В рекламной кампании будут задействованы реклама в метро, печатных изданиях, размещение POS-материалов в рознице и в канале HoReCa, а также промо-акции в местах продаж. Следующий флайт рекламной кампании ждет горожан в феврале следующего года.
adlife.spb.ru