Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тверь. Программа "Обыватель": выбираем товар вместе!

05.07.2005
Каждую субботу или воскресенье тверитяне, включив вечером телевизор на канале ТНТ, разом превращаются в крайне практичных и хозяйственных людей. Чудо перевоплощения происходит благодаря замечательной тверской программе "Обыватель".
Продукт телекомпании "Январь" - "Обыватель" - первые вышел в эфир шесть лет назад, с тех пор не позволяя себе ни одного пропуска, практически без повторов. В то время руководитель телекомпании Игорь Марченкофф уже делал своего "Киномана". В процессе скапливалась масса материала (например, что едят звезды, пьют, во что одеваются), который не проходил в "Киноман" ни по формату, ни по эфирному времени. Зато это вошло в "Обыватель". Вскоре совершенно случайно в программе появился ее нынешний главный редактор - Александр Мезенцев. Приехал в Тверь в гости к другу, заменил на сюжете заболевшего сотрудника "Обывателя" и... остался. Позже к команде присоединилась Ирина Рыженкова.
"Мы не обманываем зрителей, и они не обманываются сами, включая нашу передачу, - говорит Александр Мезенцев, - это программа о товарах. Но это не агрессивная реклама, что называется в лоб. Мы подаем рекламу ненавязчиво, придумывая такие фишечки, которые бы понравились зрителю. Что плохого в том, что люди будут знать, где и что им выгоднее купить, где это дешевле? Мы рассказываем о тех вещах, которые нужны каждому из нас каждый день".
Удивительное дело, но вслед за "Обывателем" на других каналах начали плодиться своеобразные клоны этой программы. Это подчас откровенный плагиат. Но, с другой стороны, и признак популярности, нужности и показатель профессионализма именно "Обывателя".
Но даже в условиях такой недоброкачественной конкурентности "Обыватель" не похож на других. Например, авторы программы не позволяют себе обращаться к зрителю на "ты". "Мы, создатели передачи, такие же, как и наши зрители, - рассказывает Александр, - Мы то же едим, пьем, в тех же квартирах живем и те же бытовые проблемы решаем. Мы стараемся говорить со зрителем на равных, но при этом уважая его, не позволяя себе фамильярности".
Метраж каждого сюжета "Обывателя" 2-2,5 минуты, это тот предел, по наблюдениям психологов, на котором можно сконцентрировать внимание телезрителей. Как правило, каждый сюжет - это некая жизненная ситуация, разыгранная на экране самими же авторами. Так, к примеру, Александр Мезенцев и Елена Рустикова (ведущая "Сигнала к атаке") долгое время в кадре изображали семейную пару. Однажды Лена уехала в отпуск, а срочно понадобилось снять новый сюжет на ту же тему. Ее заменили Ириной Рыженковой. Телефон телекомпании раскалился от звонков: "Как же так?" - негодовали зрители. Вот вам и отдача!
На самом деле в "Обывателе" каждый телезритель может найти что-то нужное и полезное именно для себя. К примеру, в сетке одной передачи может быть: сюжет, как выбрать сантехнику, репортаж с кинофестиваля, советы, как бороться с жуками, как выбрать автомобиль, как установить пластиковые окна и что можно прочитать в еженедельнике "Караван". Смотрите, что хотите, что вам интересно.
И наконец надо отметить, что в "Обывателе" собрался, пожалуй, один из самых лучших профессиональных коллективов. Ребята не просто работают, они творят, делая каждый сюжет оригинальным, запоминающимся и познавательным. Может быть, именно в этом секрет долголетия всех программ телеканала "Январь", в том числе и "Обывателя".
Марина Гавришенко

Байки от "Обывателя"
Как-то раз шел Игорь Марченкофф по улице. На его запоминающуюся внешность отвлеклись мужички, живописно стоявшие у пивного ларька. Вслед понеслось: "Где нет вина, там нет цивилизации!"

Ехал однажды Александр Мезенцев в маршрутке. Напротив пара: дедушка в орденах и его бабушка. Смотрят на него в упор, о чем-то переговариваются. Наконец дедушка не выдержал, наклонился к Александру и изрек: "Что ж ты, гаденыш, курево-то рекламируешь" (накануне в "Обывателе" вышел сюжет о кальяне). Александр начал объяснять, мол, не курево это вовсе и так далее. Дед слушал-слушал, а потом заявил на все такси: "Вот когда ты унитазы рекламировал, мы с бабкой так радовались! А тут курево".

Возвращаясь из ночного клуба, Александр Мезенцев и Ирина Рыженкова поймали такси. А как-то так повелось, что Ирине очень часто в "Обывателе" приходилось рассказывать об автомобилях. Чтобы время в дороге скоротать, она и завела с водителем разговор о карбюраторах, тюнингах, тормозах. Доехали до места, стали выходить. Абсолютно счастливый водитель восторженно выдохнул: "Ни разу не встречал девушку, которая работает в автосервисе!"

Источник: Караван+Я

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год