|
|
|
|
Агентство Студия Радости
Сувенирная компания
адрес: |
Екатеринбург, Основинская, 8, офис 18 |
телефон: |
(343) 216-25-51, +7(961)770-99-55 |
сайт: |
|
почта: |
|
|
|
Информация:
Большинство людей, от мала до велика, обожают сладкое. Ученые говорят, что от сладкого даже гормоны радости вырабатываются. Именно поэтому сладости – один из самых популярных подарков по поводу и без. Если продукт прочно ассоциируется с положительными эмоциями, то его нельзя не использовать в качестве рекламного носителя. Рекламные пряники и печенье – это новый вид рекламного продвижения. Более того, это производство первое и единственное в России, которое предлагает сделать печенье и пряники любой формы, в виде логотипов и даже с фотографиями.У Вас появилась уникальная возможность заказа ИНДИВИДУАЛЬНЫХ пряников и печенья со съедобной фотографией или логотипом Вашей компании.Подарочные пряники и печенье упаковываются либо в прозрачные пакетики и перевязываются ленточками, либо в специально создаваемую упаковку. От идеи до ее пряничного воплощения проходит около двух недель.Выпекаются кондитерские сладости с заранее оговоренным вкусом (печенье может быть песочным или шоколадным, а пряники выпекаются с добавками: имбирь, корица, гвоздика).Ваш фирменный подарок будет связан с приятными моментами в жизни людей. И Вашу компанию запомнят надолго, т.к. Вы сможете подарить улыбки и хорошее настроение своей продукцией.Кстати, Ваши фирменные печенье и пряники никогда не будут таять в летнюю жару и не покроются белым налётом в холод (как шоколад)!Таких подарков Ваши партнёры ещё не ели!
|
|
|
топ 100:
|
|
Опыт выполнения работ в портфолио для отраслей:
Авто-мото транспорт [2] Быт Домашнее хозяйство и Досуг [1] Государство Политика и Общество [1] Информационные технологии [2] Мода Красота и Роскошь [1] Продовольствие Напитки и Табак [1] Реклама и СМИ [1] Финансы [2] Энергетика и недропользование [1] Не указано [1]
Юр. название: ИП Духович Олеся Александровна
Информация актуальна на: 01.08.2011
Статистика просмотров компании: 8984 |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|