Пив-Пав с критикой современной рекламы
![Пив-Пав с критикой современной рекламы Пив-Пав с критикой современной рекламы](/pic/analitics/picture/663_1.jpg)
Лучше один раз увидеть.
Чтобы покритиковать какую-нибудь рекламу, вовсе не обязательно долго тарабанить по клавиатуре, можно лишь немного подвигать мышкой. Показываю результат моих «мышечных» усилий.
Рекламный слоган «Ты лучше» одного мобильного оператора после смены им логотипа логичнее заменить на новый.
![Пив-Пав (Игорь Потысьев) с критикой современной рекламы](http://img.adme.ru/2006/06/09/6707/index_clip_image002.jpg)
А это по поводу рекламы пивной марки, известной своей любовью к «обнаженке» и слоганом «он один такой».
![Пив-Пав (Игорь Потысьев) с критикой современной рекламы](http://img.adme.ru/2006/06/09/6707/index_clip_image004.jpg)
Другая пивная ТМ, очень родственная предыдущей, вышла со слоганом «переходи на Т», но если пить пиво из горла, то получается совсем другой смысл.
![Пив-Пав (Игорь Потысьев) с критикой современной рекламы](http://img.adme.ru/2006/06/09/6707/index_clip_image006.jpg)
Отельная тема для критики — социальная реклама.
Одно время в Киеве висел биллборд с надписью «Нас должно быть 52 000 000». Видимо, призывал к отказу от использования средств предохранения. В борьбе за доброе имя всех производителей презервативов наношу адекватный ответный удар.
![Пив-Пав (Игорь Потысьев) с критикой современной рекламы](http://img.adme.ru/2006/06/09/6707/index_clip_image008.jpg)
Политическая реклама как объект для критики выглядит даже интереснее социальной, но не стану придираться к каждой — «рука бойца колоть устала». Хватит одной картинки на всех.
![Пив-Пав (Игорь Потысьев) с критикой современной рекламы](http://img.adme.ru/2006/06/09/6707/index_clip_image010.jpg)
Ну а, напоследок, полюбуйтесь на портрет потребителя, «накормленного» всей этой рекламой.
![Пив-Пав (Игорь Потысьев) с критикой современной рекламы](http://img.adme.ru/2006/06/09/6707/index_clip_image012.jpg)
ПивПав (
http://www.adme.ru/column/2006/06/09/6707.html