|
Продвижение мобильных телефонов – один из самых распространенных секторов, где применяется гендерный маркетинг. Поэтому даже многофукнциональная «трубка», позиционирование которой обращается к женской части потребителей, нуждается в дополнительных имиджевых инструментах, чтобы конкурировать в этом насыщенном сегменте. Французская компания Alcatel решила пойти отличным от лидеров рынка путем, выпустив модель телефона, чей имидж совмещает полярные маркетинговые решения. | |
|
На днях начинаются продажи телефона ELLE Glamphone – ко-бренда компании Alcatel и модного журнала ELLE. Название модели – говорящее: позиционирование основывается на концепции «гламура», что подтверждается присутствием в ее названии имени издания, специализирующего на модном образе жизни во многих странах мира.
Естественно, кроме гламурного «имиджа», камера предлагает конкурентоспособные функции (камера, высокие графические возможности, легкий вес и т.д.). Кроме всего прочего, внутренний дисплей в выключенном состоянии предлагается использоваться как зеркальце. Между тем, заявленная цена модели составляет порядка 150 евро.
Модные тренды в сегменте «женских» мобильных телефонов крайне распространены. Однако, как правило, речь идет о продвижении модели в элитную категорию через сотрудничество с известными дизайнерами и модными домами, дорогой декор, включающий драгоценные камни и металлы, выпуск лимитированной линией и т.д. В случае же с «гламофоном» речь исключительно об имиджевом решении: бренд, позиционирование, поддержка авторитетного издания. С одной стороны, в силу ценового критерия, продукт никак не относится к элитным товарам, с другой – предлагает массовому потребителю (точнее, потребительнице) приобщиться к эфемерной категории «гламур». Ко-брендинг такого рода также можно отнести к инструментам «партизанского» маркетинга, позволяющих решать вопросы, стоящие перед каждой компанией в этой отрасли, с убедительной эффективностью при минимуме затрат.
http://www.pronline.ru/news/show/1839 |