Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Банковские бренды глазами потребителей


19.06.2007

Банковские бренды глазами потребителейАгентство BrandLab представляет результаты ежегодного маркетингового исследования "Банковские бренды глазами потребителей", посвященного изучению восприятия банковских брендов.

"Банковские бренды глазами потребителей" - это исследовательский проект, в основе которого заложена методика измерения различных компонентов имиджа банковских брендов.

В текущем исследовании 2006-2007 гг. было изучено 14 банковских брендов: "Альфа-Банк", "Банк Москвы", "БИНБАНК", "Внешторгбанк 24", "Инвестсбербанк", "МДМ-Банк", "Международный Московский Банк", "Райффайзенбанк", "Росбанк", "Русский стандарт", "Сбербанк России", "Ситибанк", "Судостроительный банк", "УРАЛСИБ". Список исследуемых банков формировался, исходя из их развитости в розничном секторе, некоторые банки включены проект по инициативе клиентов.

В опросе приняли участие 2770 респондентов – жители Москвы в возрасте 25-44 лет, с высшим образованием, актуальные или потенциальные вкладчики, а также пользователи кредитами или пластиковыми картами.

По результатам исследования выяснилось, что по сравнению с прошлым годом в восприятии потребителей снизилась значимость "известности" банков. Все меньше москвичей воспринимают банки как "государственные". Другого ждут москвичи и от качества обслуживания. По результатам опроса, проведенного в ходе очередной волны, вежливость банковского персонала приобрела большое значение, оттеснив профессионализм на второе место. Заметно увеличилась значимость критерия "предлагает широкий набор услуг".

В то же время наблюдается снижение оценки общего отношения ко всем банкам. Специалисты связывают это с изменением ожиданий потребителей от услуг банковской розницы.

Наиболее яркие изменения произошли в восприятии "Банка Москвы", "Внешторгбанка 24", и "Международного Московского Банка".

Образ "Банка Москвы" претерпел негативные изменения в восприятии потребителями в течение 2006 года. Несколько снизилось воспринимаемое "качество обслуживания". Клиенты "Банка Москвы" стали ассоциироваться с людьми более низкого "статуса", чем год назад.

Снизились оценки и "Внешторгбанка 24" по критериям "известности" и "активности в рекламе". Также ухудшились показатели по фактору "развития и стабильности": данный банк находится в группе других банковских брендов с минимальными значениями по данному фактору. По оценкам Brandlab, активные коммуникации "ВТБ" (в т.ч. "ВТБ 24"), начавшиеся в связи с ребрендингом в октябре, еще не отразились на восприятии банка. При этом "Внешторгбанк 24" по-прежнему выглядит одним из самых "масштабных" банковских брендов. Воспринимаемое "качество обслуживания" банка осталось на прежнем уровне (средний среди других банков), "деловитость" персонала снизилась. По сравнению с данными предыдущей волны исследования, "статус" клиентов "ВТБ 24" понизился. Банк уступил свои лидирующие позиции по этому фактору ряду других банковских брендов ("Райффайзенбанку", "Международному Московскому Банку" и др.). 

Изменения в восприятии бренда "Международного Московского Банка" имеют положительную тенденцию. Выросла его оценка по фактору "развития и стабильности", по критериям "развивающийся", "современный"
Однако по-прежнему данный банковский бренд воспринимается одним из наименее "масштабных". За прошедший год заметно выросли ожидания от "качества обслуживания" в "Международном Московском Банке".

Также достаточно высоко оценена "деловитость" персонала. Клиенты выглядят, как люди с более высоким "статусом", чем год назад. Это приближает "Международный Московский Банк" к лидерам по данному фактору. Что касается "активности" клиентов банка, то ММБ сохранил свои показатели (выше среднего).


admarket.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год