|
|
|
20.07.2005 |
Единство и борьба
| |
«Мы компания оппортунистическая»
| 19.07.2005 |
Внимание, розыск! Рынок упаковки для потребительских товаров очень динамичен: ежегодно он растет в России на 15-20 процентов. Из года в год появляется все больше и больше торговых марок, которые вынуждены конкурировать между собой. «Немой продавец» — так упаковку называют маркетологи и дизайнеры — единственный вид коммуникации, который потребитель может пощупать, повертеть в руках, чтобы получить представление о самом продукте и его эмоциональной составляющей. Чем дизайнер упаковки отличается от всех остальных дизайнеров и почему его так сложно найти, рассказывает Артем Шутов, директор рекламного агентства «Шtольцманъ и Кац»
| 18.07.2005 |
Теплая волна Большинство телекомпаний с середины июня традиционно сворачивают активную деятельность, в это же время увеличивается аудитория радиостанций и время прослушивания. По мнению ряда вещателей, в этот период рекламодатели ошибочно отказываются от удачного «сезонного» ресурса.
| |
Все дело в бруньках
| 15.07.2005 |
Жертвы рекламы
| |
Реклама идет в регионы В коммуникационной группе Aegis Media/OKS, являющейся ведущим игроком на рынке регионального телевидения, говорят, что спрос на рекламу в регионах будет расти пропорционально повышению его прозрачности. Подробнее об этом, а также о ситуации на рекламном рынке в целом корреспонденту RBC daily Андрею Сердечнову рассказал генеральный директор Aegis Media/OKS Кирилл Матвеев.
| 13.07.2005 |
Как грамотно критиковать рекламу
| |
Статья: секс в рекламе
| 12.07.2005 |
Большие оригиналы
| |
Пособие для издателей Первое и главное, что, во избежание последующих проблем, должны осознать лица, использующие в своих коммерческих целях творческий результат работы авторов, — у издателя должно быть правовое основание для использования объектов авторского права. Нельзя использовать результаты чужой творческой деятельности «просто так», без правовых оснований, описанных в данной статье.
| 11.07.2005 |
Сам себе дизайнер
| 10.07.2005 |
PR в Интернете: все — в сумрак Полтора десятилетия развития русскоязычного Интернета создали саморегулирующуюся и саморазвивающуюся систему, ничем не уступающую зарубежным сегментам Глобальной Паутины. Скорость распространения информации, таргетированность ресурсов, уровень интерактива и свободы, не говоря уж о чрезвычайно низкой стоимости контакта, возвели Рунет в ранг практически идеальной площадки для работы рекламистов и PR-специалистов.
| 08.07.2005 |
Будущее рекламы — за поведенческим таргетингом Реклама на базе поведенческого таргетинга — это одно из самых перспективных направлений в интернете.
| 07.07.2005 |
Образцы лучшей упаковки в мире Возможно каждый, кто работает с упаковкой сможет при наличии желания и свободного времени, насчитать 100 лучших упаковок.
| 28.06.2005 |
Издателю The Ural BOOK 2005 грозит судебное разбирательство? Вокруг вышедшего в мае первого уральского дизайн-каталога The Ural BOOK 2005 разгораются страсти. Издание, призванное продемонстрировать, среди прочего, уровень развития рынка дизайнерских услуг, совершенно неожиданно продемонстрировало… факты нарушения авторских прав.
| 27.06.2005 |
Без пакета рекламу до клиента не донести! С 1 июля издания холдинга «ИнтерМедиаГруп»: «Ва-банкъ», «В каждый дом» и «Телесемь» предлагают рекламодателю дополнительную возможность — пакетное размещение в изданиях холдинга. Такая возможность была и ранее, однако с 1 июля рынку предложены три новых пакета с более интересными, нацеленными на решение различных задач клиентов, условиями. Условия более интересны и с финансовой точки зрения: дополнительные скидки по каждой газете, в зависимости от частоты выходов, составят от 7% до 10% дополнительно к тем скидкам, что уже имеет клиент.
| 26.06.2005 |
Каталог как двигатель прогресса Мы продолжаем разговор о том, почему в нашем городе не соблюдаются авторские права дизайнеров и как с этим бороться. Свою точку зрения высказывает издатель каталога The Ural BOOK 2005 Олег Полымов.
| 23.06.2005 |
Резюме - инструмент саморекламы Ни для кого не секрет, что поиск работы — не самое приятное занятие в жизни. Во-первых, человек по природе своей консервативен (или ленив — кому как больше нравится). Кроме того, на «старой» работе обрастаешь друзьями, клиентами, привычками… А потому готов терпеть и прощать, терпеть и прощать… Но с определенной периодичностью наступает день, когда ты понимаешь, что достоин лучшей доли… И тогда ты составляешь резюме…
| 21.06.2005 |
Игорь Манн в Екатеринбурге: 100% успеха Мастер-класс Игоря Манна, организованный газетой «Ва-банкъ» для трех с половиной сотен своих клиентов, успешно завершен. Мы беседуем с Игорем в кафе ККТ «Космос». До московского рейса — несколько часов.
| 14.06.2005 |
«Ва-банкъ» опять сыграл ва-банк и… снова выиграл! 8 июня в большом зале «Космоса» 350 рекламодателей газеты «Ва-банкъ» дружно получали удовольствие. Первое и главное — от общения с известным маркетологом, автором выдержавшей уже три издания книги «Маркетинг на 100%» Игорем Манном. Второе — от четкой организации мероприятия и предоставленной возможности общения друг с другом. И третье — от вкусного обеда и кофе-брейков…
| 09.06.2005 |
PRогнозы Андрея Мамонтова В презентации организованного «Школой деловых коммуникаций» мастер-класса Андрея Мамонтова было написано, что он — «представитель редкого вида консультантов, профессиональные советы которых построены не по принципу «как надо», а по принципу «как работает». И это оказалось чистой правдой! Это и удивляло, и располагало, и рождало желание узнать не только его точку зрения на существующее положение, но и прогнозы на будущее PR в России.
| 08.06.2005 |
Дизайн-каталог "The Ural Book 2005 " - реальность! Слухи о выходе в Екатеринбурге первого на Урале профессионального дизайн каталога подтвердились. Каталог действительно вышел и в нем представлены работы большинства лучших рекламных дизайнеров города. Каталог адресован тем, кто отвечает за эфективное использование рекламного бюджета.
| 20.05.2005 |
Дизайн-образование за рубежом: рассказ от первого лица.
| 17.05.2005 |
Уши в трубочку
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|